Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Самая худшая страховая компания с которой приходилось иметь дело.

Проблема решена!

12.01.2021 через платформу Сиб приобрел полис ОСАГО в страховой компании Ренесанс. В полисе каким-то образом встала совершенного другая марка авто, ладно марка мощность автомобиля также каким-то волшебным образом стала не 160 лс, а 140 лс, а это естественно совершенно другая стоимость. Позвонил на горячую линию Ренесанс Страхование, мне сказали что это серьезная ошибка и по такому полису в случае ДТП выплаты скорее всего не будет, при этом внести изменения они не могут, и анулировать тоже не могут хотя полис еще не вступил в силу, сказали обращаться туда где его делал. 2 дня переговоров с Сибом и в итоге пришел ответ что просто анулировать полис они не могут, нужно купить новый правильный, а потом они вернут деньги. На что купить? деньги я вам уже отдал, у меня нет еще 10тыс.руб. верните мне их, так как полис неправильный, это не моя вина я все заполнял верно и соответствующие скирины даже предоставил, вы же признали что это програмная ошибка. Никакой полис я у вас покупать не собираюсь, если не можете внести изменения, просто верните мне мои деньги и все. Обещали что со мной свяжется сотрудник Ренесанс страхования, никакой сотрудник естественно не связался, на горячей линии тоже ничего внятного ответить не могут. Просто тянут время что бы полис вступил в действие и тогда мне придется писать заявление на расторжение при этом я потеряю часть своих денег. Если до 16-го числа вопрос не решится я буду писать жалобу в РСА.

Качество обслуживания
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитана, поскольку компания все же разобралась в ситуации и вернула денежные средства.
Здравствуйте, Александр Александрович.
К сожалению, при оформлении полиса на стороннем сайте в нашу систему со стороны партнера была передана некорректная информация по вашему автомобилю.
Полис вступил в действие 16 января, заявление на расторжение от вас мы получили 23 января. Полис расторгнут, денежные средства были перечислены вам 26 января по платежному поручению №89 и 28 января по платежному поручению 1823. 23% удержано не было.
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля