Уважаемый Виктор!
В ходе проведения внутренней проверки установлено, что при внесении изменений Вы не заполнили все необходимые поля, а именно адрес регистрации. Необходимо заполнить соответствующие поля в личном кабинете и повторно направить заявление на внесение изменений.
Просим Вас сообщить здесь об успешном внесении изменений в полис или возникновении повторных ошибок.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Добрый день!
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените в комментариях изначальную оценку отзыва на положительную, указав новую оценку в комментариях.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
внесите изменения
пытаюсь изменить данные в купленном полисе осаго. в соответствии с рекомендациями рса перешёл в лк страховой компании согласие(в котором приобретен полис). при попытке внесении изменении данных ничего не происходит! постоянно выдают ошибки! при обращении в службу поддержки проблема не решается! говорят необходимо посетить офис. Все необходимые документы для внесения изменения в полис неоднократно загружал с заявлением об внесении изменения полиса
(паспорт собственника, прописка собственника, птс все стороны, стс все стороны, водительское удостоверение все стороны). автомобиль на данный момент находится в другом регионе, стс соответственно тоже. Прошу оказать содействие в решении данной проблемы.
В ходе проведения внутренней проверки установлено, что при внесении изменений Вы не заполнили все необходимые поля, а именно адрес регистрации. Необходимо заполнить соответствующие поля в личном кабинете и повторно направить заявление на внесение изменений.
Просим Вас сообщить здесь об успешном внесении изменений в полис или возникновении повторных ошибок.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»