Добрый день, уважаемый ПИТЕРАВТО! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.
Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, более подробно об этом случае — когда, где, при каких обстоятельствах он произошел, когда Вы обратились в компанию, что было повреждено, какую сумму Вы получили от компании и т.д.
В результате ДТП, ТС компании ООО «ПИТЕРАВТО» получило повреждения передней части. В связи с произошедшим событием, было обращение 27.10 2020г.нашего представителя в СК «Югория». После обращения был произведен осмотр ТС и произведен расчет, а 16.11.2020г. поступила выплата на расчетный счет компании компании ООО «ПИТЕРАВТО».
В результате ДТП, ТС компании ООО «ПИТЕРАВТО» получило повреждения передней части. В связи с произошедшим событием, было обращение 27.10 2020г.нашего представителя в СК «Югория». После обращения был произведен осмотр ТС и произведен расчет, а 16.11.2020г. поступила выплата на расчетный счет компании компании ООО «ПИТЕРАВТО».
урегулирование убытка
Хочу выразить благодарность СК «ЮГОРИЯ» и её сотруднику Волкову Сергею, за быстрое урегулирование убытка по ДТП от21.02.2020г. по полису МММ5016444391, ТС ПАЗ 320402-05, В969НЕ178.