Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день!
Просим Вас направить скан/фото СТС на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/67922».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день!
Запрошенные документы не поступали на указанный адрес. Просим указать адрес электронной почты, с которой Вы их направляли.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
medvedev_yevgeniy@internet.ru
документы я направил и пришел ответ, что неверно указаны лс
Полис делал ваш агент, через вашу программу, я не виноват, что он ошибся
я готов разницу доплатить, в страховке указано 110 лс( а на деле 110 квт)
прошло уже 10 дней, почему вы не отвечаете и не предпринимаете никаких действий для решения этой проблемы?
Добрый день!
По итогам рассмотрения обращения принято решение о восстановлении полиса. В данный момент он является действующим.
Для решения вопроса в части внесения изменений просим написать Ваш контактный номер телефона на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/67922».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день!
По итогам рассмотрения обращения принято решение о восстановлении полиса. В данный момент он является действующим.
Для решения вопроса в части внесения изменений просим написать Ваш контактный номер телефона на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/67922».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
аннулирован полис
в одностороннем порядке аннулирован полис ххх 0149788687
хоть позвонили бы или написали
прошу его восстановить, если нужны документы-вышлю