Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Расторжение договора

Проблема решена!

Здравствуйте, 24.12.2020 г оформила кредит через онлайн приложение в Почта банк. Оформили страховку по программе Максимум без моего ведома, номер договора 53.20.16458943076 от 24.12.2020 г.действует с 25.12.2020 г.хотя прежде чем взять кредит звонила в Почта банк и уточнила все условия и нюансы, даже приблизительно расчет сделали с оператором, поговорили с оператором что такое гарантированная ставка он мне пояснил в чем ее преимущества, но на деле оказалось совсем не так, еще и услуги мне какие то левые подключил (комиссию за пакет услуг и комиссию за супер ставку), зайдя в Почта банк 24.12.2020 г. Я увидела сразу сумму кредита и уточнила у них они мне сказали что это страховая сумма т.е страховка по кредиту, и нужно обратится в Кардиф самостоятельно, я спросила сегодня мне перезвонить в Кардиф они сказали что на следующий день рассторгается договор страхования. Я 25.12.2020 г.позвонила в Кардиф и заказала расторжение договора. Мне перезвонила женщина и долго уговаривала меня не рассторгать договор, но я заявила что мне он не нужен. Она выслала мне инструкцию на расторжение по электронной почте и сказала что это нужно сделать через личный кабинет, я следовала инструкции, ждала ответ до 28.12.2020 г., ответа не было и вот 29 или 30 приходит ответ, запрос на отправку мною копии полиса и (2973610 обращение)написано такая информация: Мы рассмотрели ваше обращение. По условиям договора премия не возвращается. Рекомендуем сохранить договор действующим. Для этого напишите заявление об отказе от расторжения до 30.01.2020 г. Воспользовавшись обратной формулой. Потом опять ваше обращение будет рассмотренно в течении 4 х рабочих дней. Ваши документы в обработке. И так я отправила им несколько обращений в последующем под номером 2975160,2974623 и они на них ни как не отвечают, документы все предоставленны в полном объеме. Срок охлаждения уже заканчивается скоро, а они тянут резину специально чтобы не возвратить деньги, хотя они не правы. Ну хорошо, если так то я пойду в суд, доказательства у меня есть и звонков и писем.Помогите разобраться в этой ситуации.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
7 комментариев
7 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    11:52

    Здравствуйте!

    Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 25.12.2020г.
    К сожалению, в обращение был указан некорректный номер договора страхования, поэтому 29.12.2020г. вам был направлен запрос на предоставление копии договора страхования, либо корректного номера договора страхования.

    Мы получили обращение от 05.01.2021г. с необходимыми документами для расторжения договора страхования. Обращение было рассмотрено и принято положительное решение. Рекомендуем ожидать перечисления денежных средств в течение 5 рабочих дней.

  • АСН Администратор
    12:23

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.

  • Наталья (гость)
    14:51

    Добрый вечер, хорошо спасибо.

  • Наталья (гость)
    15:18

    Добрый вечер, сегодня деньги поступили на счет в сумме 67 093,16 рублей. А вся страховка составляла 67 500 рублей.

  • Наталья (гость)
    15:25

    Спасибо, Вам огромное АСН что вы существует поддерживаете клиентов которые по какому то случаю сталкиваются с такими проблеммами кто то по недопониманию, а некоторые попадаются из обпромечтивости или навязыванию нам страховки.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    18:06

    Здравствуйте!

    Договор страхования расторгнут от даты подачи заявления с корректным номером договора- 05.01.2021г.
    Ваше обращение было рассмотрено и принято решение о доплате. Рекомендуем ожидать перечисления денежных средств в течение 5 рабочих дней.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля