Здравствуйте, Юлия. Пожалуйста, уточните, почему у вас не получается внести изменения через личный кабинет еОСАГО на нашем сайте?
Если в личном кабинете не отображается полис, пожалуйста, напишите ваш логин (адрес электронной почты), с помощью которого вы авторизуетесь.
Нету полиса в кабинете раз, а второе мне сказали в поддержке фамилию нельзя поменять. Вы поможите решить вопрос? Проблема не большая, все данные верные, просто ничайно указала старую фамилию ((((
Если вам в поддержке сказали, что нельзя внести изменения в полис, полностью поменяв фамилию, вероятнее всего, полис можно только расторгнуть.
Юлия, спасибо за логин. Полис настроим в личном кабинете.
Уважаемая Юлия, обращаем Ваше внимание на комментарий компании от 31.12.2020 10:37, в котором у Вас запросили данные.
Ваша компания сделала мне новый верный полис, старый предложила аннулировать, документы все отправили вам, денег нет. Можно узнать все там хорошо?
Неверная фамилия
При оформлении полиса ОСАГО ХХХ0152542564 нечайно написала свою старую фамилию в поле собственник и страхователь. Когда была замечена ошибка, были выходные полис ещё был не действующий, тех поддержка молчала. В понедельник ответили, сказали либо рассторгать но удержим 23 процента, либо изменения вносить в личном кабинете. Первое специально время протянули чтоб удержать 23 процента при анулировании. Второе изменения в лк внести не возможно, офиса нету у нас. Я конечно все понимаю ошиблись, но что сложного исправить то? Либо вносите изменения или буду принимать уже другие меры.
К сожалению, внести подобные изменения в полис нельзя.
Вам необходимо отправить заявление на расторжение полиса. Сделать это можно через Единый сервисный центр через WhatsApp по номеру телефона +79057139393. Начните диалог со слова «старт» и далее следуйте подсказкам.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.