Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Обман по выплатам

Пишу отзыв только для того, чтобы предостеречь потенциальных клиентов от услуг этой конторы.
16 сентябре 2020г. был осмотр моего автомобиля после ДТП экспертом от «Ренессанс Страхования», он составил акт осмотра, в котором был список деталей, подлежащих замене. Мною была поставлена подпись на данном документе. В октябре была получена страховая выплата, а в ноябре я получил калькуляцию №001GS20-037023. В калькуляции я обнаружил, что дорогостоящая запчасть, которую согласно акту осмотра должны были заменить, решили отремонтировать… Все это было сделано без какого-либо согласования со мной и уведомления.
Я позвонил на горячую линию и рассказал все консультанту, на что девушка ответила, что, наверно, произошла какая-то ошибка и мне нужно отправить претензию, чтобы произвели перерасчёт. 9 декабря я отправил претензию.
В итоге — фантастический ответ «Ренессанс Страхования», согласно которому они не обязаны были предоставлять калькуляцию и поэтому ничего мне перерассчитывать не будут! А то, что они неправомерно в одностороннем порядке существенно занизили стоимость восстановительного ремонта, просто решив вместо замены запчасти произвести ее ремонт — про это в ответе ни слова!
То есть, следуя логике, они могут поменять любые позиции в акте осмотра на свое усмотрение и выплатить ту сумму, которая им понравится… Если это не мошенничество, то что это тогда?

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку клиентом подписан договор цессии.
Здравствуйте, Денис.
Мы еще раз изучили все документы по вашему случаю. В заключении к акту осмотра вашего автомобиля крышка багажника изначально была указана как ремонтируемая деталь, а не деталь под замену.
В соответствии с этим и была рассчитана калькуляция.
Так как вы подписали договор цессии, рекомендуем с вопросами по объему возмещения обращаться к цессионарию.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
4 комментария
4 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    10:20

    Здравствуйте, Денис. Приняли в работу ваше обращение.

  • Денис (гость)
    13:18

    Слушайте, я не знаю, что там у вас в заключении к акту осмотра было написано — моей подписи там нет. Но я ставил подпись на самом акте осмотра, а на нем черным по белому написано, что крышка багажника под замену. Ваш эксперт, который производил оценку повреждений, однозначно высказался о замене крышки багажника, что и зафиксировал в акте осмотра. Когда я звонил вам на горячую линию, ваш консультант тоже обнаружила несостыковку в акте осмотра и калькуляции, поэтому и предложила написать претензию, что я и сделал.
    Предлагаю вам скинуть сюда фото акта осмотра с моей подписью, чтобы все всё увидели.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      16:17

      Денис, в документе «Акт осмотра» повреждения только фиксируются, в нем нет информации о том, будет ли деталь ремонтироваться или будет заменена. Ссылку на копию акта осмотра мы предоставили вам на другом ресурсе, где вы разместили аналогичный отзыв.

  • АСН Администратор
    15:20

    Уважаемый представитель СК, ваш комментарий не пропускает наш фильтр из-за ссылки, которую вы вставляете в текст, принимая её за спам.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля