Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Как вернуть деньги?

Всеми «Уважаемый» П**та банк навязал страховку даже не осведомив, все спасибо электронному сервису. На сайте Кардиф отправила заявку на возврат. Но!
В моем договоре, присланном банком номер 53.20.159.58760242, а у Кардиф выдает номер договора- 53.20.164.58760242, я оставила тот, который значится у меня. Все остальное тоже заполнила и отправила.
Скажите, что делать дальше?

Администратор: Считаем, что все же недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки.
3 комментария
3 комментария
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    17:10

    Здравствуйте.

    Подтверждаем, что получили ваше обращение на расторжение договора страхования от 28.12.2020. Срок рассмотрения обращения составит до 4 рабочих дней. Рекомендуем ожидать результатов рассмотрения.

  • Анастасия (гость)
    19:35

    У меня так же в договоре от банка №53.20.159.59126230, а от Кардиф №53.20.164.59126230

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    14:16

    Здравствуйте!
     
    Актуальный номер договора страхования указан в Личном кабинете на сайте cardif.ru во вкладке " Мои договоры".
    Вопрос с некорректным номером договора находится в работе. Обращаем внимание, что это никаким образом не влияет на подачу обращений в нашу компанию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля