Уважаемый модератор! Прошу снизить оценку до единицы! Меня игнорирует представитель ВСК. Я реально в шоке от того, как банальную проблему компания, которая признанна лучшей в 2020 году решить.
Спасибо! Думаю, это заслуженно. Зачем мне идти в офис, когда я и не хотел в офис, буду ездить с распечаткой с сайта РСА, где там все правильно. Представляю, что мне еще в офисе придется выслушать, когда пойду его продлять)
Ошибки в присланном полисе
Добрый день!
18.12.2020 был оформлен полис ОСАГО на мой грузовик.
ХХХ 0151615472.
При оформлении полиса с помошью е-гаранта мною было все оформлено верно и перепроверено пару раз. В итоге в полисе две ошибки (не по моей вине). Не стоит галочка «используется с прицепом» и Кбм стоит 1.55, когда у меня кбм=1.0.
Хотя по данным РСА — галочка «используется с прицепом» стоит!!!
Пришлите мне пожалуйста исправленный полис на тот email, на который пришел полис с вашими ошибками или на мой личный, с которого я зарегистрировался тут.
19.12.2020 отправил письмо на klient@vsk.ru, на сегодняшний момент без ответа.
Я езжу по всей стране, поэтому мне нужен НОРМАЛЬНЫЙ полис, без опечаток, которые появились не по моей вине!!!
4 поставлю авансом.
К сожалению, удаленно внести данные изменения не представляется возможным. Вам необходимо обратиться в офис компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».