Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Ужасная компания. Уже 4 месяца нет выплаты. Но это видимо еще не предел....

Выплатное дело №152564/12.

19 ноября 2012 года (!!!) произошло ДТП с участием моей машины.

В Согласии был полис КАСКО.

Заявление о ДТП подано в страховую 21.11.2012г. По поводу подачи заявления: после ДТП я сразу позвонила в страховую и записалась на подачу документов на Графский пер. Когда я приехала в компанию, мне дали талончик с номером и заявления. После того, как я их заполнила, мне сказали, что я должна ждать своей очереди по номеру талончика (два-три часа). Я попыталась несколько раз объяснить, что я записывалась заранее, на что мне дали листочек и сказали, чтобы я писала жалобу по этому поводу. После того, как я жалобу написала, девочка с ресепшен выяснила, что оказывается она напутала и поставила меня не в ту очередь. После этого меня сразу приняли (без жалоб и выяснений этого сделать было нельзя?).

Осмотр эксперта состоялся 28.11.2012г.

20.12.2012г. (т.е. только через месяц после ДТП) мне пришло СМС о том, что по моему событию принято решение о конструктивной гибели ТС. И о том, что в течение 10-ти рабочих дней со мной свяжутся для дальнейшего урегулирования убытка.

Связались со мной только 15января 2013г. До этого я пыталась сама дозвониться до компании, но это невозможно: отвечают секретари общими фразами и говорят, что передадут информацию и мне перезвонят. Посзвонили в седьмом часу вечера, когда я была в дороге и мне было неслышно и неудобно разговаривать. Я попросила перезвонить в другое время, но мне так никто и не перезвонил. По телефону я не могла узнать даже размер выплаты.

После всех моих многочисенных звонков, часовых ожиданий и соединений удалось выяснить, что страховая подготовила письмо для банка (машина в кредите) и я могу его забрать.

22.01.2013г. я забрала письмо Согласия в банк и 25.01.2013 забрала ПТС из банка.

30.01.2013г. сняла машину с учета и передала страховой на стоянку.

После многочисленных звонков выяснила, что мне надо приехать страховую для подписания каких-то документов.

18.02.2013г. приехала в Согласие, передала все документы, ключи, инструкции от машины. Мне было предложено подписать соглашение, по которому я передаю права собственности на машину Согласию, и отказываюсь от всех претензий в адрес компании. Я попросила исключить пункт о претензиях из соглашения. На что мне сказали, что этого сделать нельзя и пока я это не подпишу выплачивать мне никто ничего не будет.

20.02.2013г. подала в страховую еще одно заявление с приложением к нему подписанного с моей стороны соглашения (в 2-х экземплярах) о передаче прав собственности на машину Согласию и с требованием об уплате страхового возмещения и со ссылкой на правила страхования и на дополнительное соглашение к полису, в котором определен порядок и сроки выплаты страхового возмещения.

В ответ мне 05.03.2013г. позвонил сотрудник Согласия и требовал, чтобы я приехала подписывать соглашение по форме страховой компании (где я отказываюсь от претензий и каких-либо требований в адрес страховой и согласна с выплатой) иначе мне не будут ничего выплачивать и что мне уже готов отказ. Мотивы отказа — отсутствия соглашения о порядке выплаты страхового возмещения. На мои аргументы о том, что порядок выплаты зафиксирован в Дополнительном соглашении с страховому полису и такое требование незаконно — ответ один: не подпишите то что мы говорим — выплаты не будет.

06.03.2013г. я приехала в страховую, забрала отказ и сдала очередное заявление с приложением к нему моей формы соглашения о порядке выплаты.

До настоящего времени ответа нет, никто не звонит, до страховой дозвониться соответственно не возможно (только до секретарей).

19 марта 2013г. будет уже 4 месяца с момента ДТП.

Очень жалею, что обратилась в эту компанию: ужасное отношение к клиентам, задержки выплат, незаконно понуждают к подписанию документов в свою пользу. Однако, меня уже закидали письмами и звонками, что у меня заканчиваетя страховой полис и мне нужно сделать новый, естественно у них.

Никогда больше не буду пользоваться услугами этой компании и обязательно оставлю плохие отзывы в интеренете, чтобы уберечь других от этого кошмара, с которым я столнулась в этой компании!

- Наплевательское отношении к клиентам - Очень долгое урегулирование убытков
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания затянула процесс урегулирования убытка.
Уважаемая Вера!
Сообщаем Вам, что выплата по указанному делу была произведена.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Вера!
Мы проверим обстоятельства Вашего дела и приложим все усилия к тому, чтобы оно было урегулировано в кратчайшие сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
13 комментариев
13 комментариев
  • Vera (гость)
    14:29

    Добрый день.
    Все-таки хотелось бы понять, будет ли производиться выплата, и если будет — то когда.
    Или СК Согласие без судебного решения свои обязательства не исполняет и выплат не производит?

    • Бери Светлана
      16:00

      Уважаемая Вера, добрый день!
      По нашей информации, наш сотрудник связывался с Вами по телефону и объяснил процедуру получения возмещения по Вашему страховому случаю.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • ВЕРА (гость)
    16:08

    Уважаемая Светлана.
    Со мной действительно 12.03.2013г. связывался сотрудник СК Согласие и попросил направить ему сканы документов по проблеме.
    Я их отправила. После этого тишина.
    Процедура выплаты по моему делу заключается в молчании и игнорировании?
    Вот переписка с «объяснениями» сотрудника:

    Петухов Максим Андреевич

    12 марта (2 дн. назад)
    кому: мне

    Документы получил, спасибо.

    Ответ согласно рассылке с сохранением истории переписки.
    С Уважением,
    Максим Петухов
    доб. 27-12

    From: Vera Pikovskaya [mailto:vpikovskaya@gmail.com]
    Sent: Tuesday, March 12, 2013 4:18 PM
    To: Петухов Максим Андреевич
    Subject: Re: FW: Жалоба по делу 152564/12

    Добрый день.

    Вот сканы документов

    12 марта 2013 г., 16:02 пользователь Петухов Максим Андреевич написал:

    Добрый день, Вера!
    Ожидаю от Вас сканы документов.
    С уважением,
    Петухов Максим Андреевич,
    Главный специалист Отдела рассмотрения претензий
    по автомобильному страхованию
    Департамента экспертизы и урегулирования убытков

    ООО «СК „Согласие“

    www. soglasie.ru
    Москва, Графский пер. д. 12 А
    тел: +7 495 739-01-01, доб. 2713
    maksim.petukhov@soglasie.ru
    ************************************************************************************
    This footnote confirms that this email message has been scanned by
    PineApp Mail-SeCure for the presence of malicious code, vandals & computer viruses.
    ************************************************************************************


    С уважением,
    Вера Пиковская

    ************************************************************************************
    This footnote confirms that this email message has been scanned by
    PineApp Mail-SeCure for the presence of malicious code, vandals & computer viruses.
    ************************************************************************************

    ************************************************************************************
    This footnote confirms that this email message has been scanned by
    PineApp Mail-SeCure for the presence of malicious code, vandals & computer viruses.
    ************************************************************************************

  • Вера (гость)
    12:18

    Добрый день.

    Еще раз:
    прошу дать комментарий о сроках выплаты по моему страховому случаю.
    Мне быдет выплачена страховая сумма или нет и когда?
    Или вопрос с этой страховой можно решить только через суд?
    Молчание СК Согласие, а так же огромное колличество аналогичных ситуаций, описанных здесь в очередной раз подтверждает мои предположения о недобросовестности страховой компании.

    жду ваших комментариев.
    Спасибо.

  • АСН Администратор
    18:49

    Новый отзыв автора (15.03.2013):

    Все-таки хочется получить хоть какой-то ответ


    Писала отзыв: http://www.asn-new...
    Один раз позвонили из страховой, сказали, что разберуться и попросили документы прислать.
    На этом все закончилось.
    Сама дозвониться неделю не могу.
    Это вообще нормально? Отличная страховая компания!
    Очень советую стразоваться в ней, если хотите потом бегать по пол года за своими деньгами!
    + Нету
    – Самая недобросовестная стразовая компания на рынке. Первый раз с таким сталкиваюсь

    • АСН Администратор
      18:49

      Ответ СК:

      Уважаемая Вера!
      Пожалуйста, не создавайте повторных отзывов по Вашему делу.
      Как только у нас будет новая информация, мы обязательно Вам ее сообщим.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • АСН Администратор
    13:04

    Уважаемая Вера, сообщите, пожалуйста, получили ли Вы выплату от компании, разрешилась ли проблема?

  • Вера (гость)
    13:27

    Добрый день.
    К сожалению не получила.
    Сегодня направляю в страховую компанию очередную пртензию и в случае, если эфекта не будет — иду в суд.
    Решение суда обязательно размещу на сайте.

    • Бери Светлана
      14:15

      Уважаемая Вера!
      У нас имеется платежное поручение от 27.03.2012, подтверждающее выплату по делу №152564/12.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Вера (гость)
    15:25

    Добрый день, Светлана.
    Очень интересная информация, потому что в пяницу я получила письмо от страховой компании с требованием забрать машину.
    И от банка информация не поступала, кроме напоминаний, погасить очередной платеж.
    По состоянию на 25.03 (срок внесения очередного платежа, денежные средства перечислены не были (хотя по срокам должны дыли быть перечислены до 19.03).
    И уточните размер выплаты по платежному поручению, пожалуйста.
    можно в электронном письме или по телефону.
    спасибо

    • Бери Светлана
      16:58

      Уважаемая Вера!
      Поскольку автомобиль был приобретен в кредит, средства были перечислены в банк в качестве погашения кредита.
      Касательно суммы выплаты — мы направим Вам письмо с этой информацией.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Вера (гость)
    17:55

    Платежку получила, спасибо.
    Хотелось бы уточнить, по какому принципу произведена выплата.
    Страховая компания получила машину по акту, а страховая выплата мало того, что произведена с задержкой, так еще и за вычетом остатков, несмотря на то, что машина принята страховой и дополнительным соглашением к полису вопрос выплаты урегулирован?

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:24

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля