Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Не решают вопрос по дополнительному соглашению к приобретенному полису

Проблема решена!

09.10.2020г. я на сайте домклик.ру продлила полис страхования жизни по ипотеке на период с 26.10.20 по 25.10.21. (Страховой полис серии ЗМДКР №200000161950). На сайте указано, что приобретая полис ООО СК «Сбербанк страхования жизни» (что я делала неоднократно, в рамках обслуживания ипотеки) на сайте домклик.ру мне не нужно более но о чем беспокоиться, полис автоматически попадает в систему ПАО Сбербанк и т.д. и т.п. На самом деле: полис никуда «не попал»… 18 ноября 2020г мне приходит смс-сообщение с номера 900 о том, что я не продлила полис страхования жизни?! Я захожу в ЛК на домклик.ру — действительно полис не отображается! Ок, я через форму «Загрузить полис» добавляю все необходимые документы (сам полис, квитанцию об оплате). 20.11.2020г. с номера 900 мне приходит сообщение о том, что направленные страховые документы не приняты, так как страховая сумма в полисе меньше остатка ссудной задолженности по кредиту (к сожалению, в момент продления полиса у меня не было доступа к бумажной форме кредитного договора и остаток ссудной задолженности я посмотрела через сбербанк онлайн — а она оказалась неверной?! меньше на 6 тыс руб), и для устранения замечаний мне нужно обратиться в страховую компанию для заключения дополнительного соглашения в части страховой суммы. 23.11.2020 я обращаюсь в офис Сбербанка, где с помощью сотрудника формирую обращение в страховую компанию на внесение изменений в полис (так как офисов самой страховой компании нет?! и обратиться можно лишь через отделение Сбербанка или отправить письмо Почтой России). Мое обращение зарегистрировано за номером 201123-0305-999300 и приходит сообщение, что срок рассмотрения обращения до 29.11.2020. В итоге, на сегодняшний день ответа нет! На сайте Сбербанк статус обращения в разделе «Обратная связь» — срок рассмотрения до 11.12.2020. Это как? Вы серьезно? И теперь вопрос, к сотрудникам этой страховой компании, если они конечно читают мой отзыв: что это за сложный такой технологический процесс, требующих таких усилий Ваших сотрудников, что на внесение изменений в полис Вам требуется 3 недели рабочего времени?

Администратор: Оценка засчитана за длительное решение вопроса.
Здравствуйте!

Полис банком принят. Извините.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля