Светлана, здравствуйте!
По техническим причинам со стороны РСА возникают проблемы с отправкой полисов ОСАГО при оформлении через еГарант. Нам потребуется время для решения вопроса. Мы обязательно вернемся к Вам с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый Росгосстрах, имейте совесть! Прошло уже 2, Карл, 2!!! недели с момента оплаты полиса, а его до сих порт не прислали!
Уважаемый представитель СК «Росгосстрах», благодарю Вас за оперативный ответ. Расторгать договор мне бы не хотелось. Я очень надеюсь, что Ваши технические специалисты решат проблему, и Вы пришлёте мне полис до Нового Года. Обещаю, что я с радостью изменю оценку!
Уважаемая компания «Росгосстрах». Сегодня уже ровно месяц прошел с момента оплаты полиса. До сих пор полис так и не прислали. В голове не укладывается, как в век высоких технологий и мгновенной передачи информации можно целый месяц ждать данных из РСА по полису, при том, что деньги в компанию уже поступили! Прошу проинформировать когда будет выслан в мой адрес полис, оформленный 30.11.2020?
Не прислали полис ХХХ 0148388672
Добрый день! 28 ноября оплатила полис ХХХ 0148388672, списали деньги, но полиса нет уже вторые сутки! Прошу срочно прислать полис на электронную почту! Оправила также обращение в компанию «Росгосстрах» №C-4728710.
Простите за задержку с ответом. Как мы уже писали ранее, по техническим причинам со стороны РСА возникают проблемы с отправкой полисов ОСАГО при оформлении через еГарант. Занимаемся этой проблемой, но точную дату решения не подскажем.
На данный момент можем предложить Вам расторгнуть полис с возвратом денег. Для этого необходимо с эл. почты, которую использовали при оформлении полиса, направить нам на help@rgs.ru заявление на расторжение по причине «Технического сбоя» с указанием номера полиса, даты заявления, подписи и расшифровки, приложить паспорт Страхователя, паспорт Получателя (если полис был оплачен с реквизитов лица, отличного от Страхователя), реквизиты, с которых оплачивали полис. Если возврат хотите получить на другие реквизиты, то заявление необходимо подать в нашем офисе, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.
При отправке документов в теме письма укажите – Отзыв АСН 66988.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха