Как же надоели эти липовые PR-отзывы! Сотрудники Югории уже совсем совесть потеряли!
Добрый день, уважаемая Анастасия! Вы неправы. Все отзывы о компании реальные.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.
Да что вы говорите? Я думаю, что все всё прекрасно понимают, по крайней мере надеюсь, что думающих людей у нас много. А ваши отзывы пишутся группой одних и тех же людей, и это же всё видно))
Добрый день, уважаемый Олег! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Олег, сообщите, пожалуйста, из какого вы города? Мы передадим ваш отзыв коллегам, которые непосредственно с вами работали. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута!
С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.
Произошло страховое событие, повредил передний бампер и парктроник. Обратившись встрахову компанию, без каких либо задержек меня направили на осмотр и выявление всех повреждений в том числе и скрытых. После чего направили на ремонт в удобное для меня вре
Наехав на бордюр повредил бампер и парктроник, приехав на осмотр в страховую получил квалифицированую помощь и направление на ремонт. Проблема решена.