Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Сотрудники не умеют общаться с клиентами

Сегодня 26.11.2020г. я обратилась в ВСК в г. Уфа в главный офис, чтобы отказаться от страхования кредита. Ужасное обслуживание, люди сидели в коридоре, а сотрудники, выходя их кабинета, постоянно повышали голос на клиентов. Персонал абсолютно не умеет разговаривать с людьми, постоянно возникали:«зачем они все приходят сюда семьями». Зайдя в кабинет, девушка начала говорить какие-то вещи себе под нос, и спрашивать реквизиты. Все реквизиты были в договоре, который я так же ей предъявила. Когда я сказала, что я не совсем понимаю о чем она говорит, и попросила пояснить, какие реквизиты ей нужны, так как я впервые отказываюсь от страхования, и таких вещей мне никто не объяснял, она начала повышать на меня голос, и выгонять из кабинета:«сначала приносите реквизиты, потом приходите». На мой вопрос почему она ругается, девушка сказала:«вы ещё не знаете, как я ругаюсь». По моему это вверх не профессионализма. Прошу разобраться в работе сотрудников. Имя девушки я не знаю, так как её бейдж ОТСУТСТВОВАЛ. Могу лишь сказать, что у неё был рыжий цвет волос. Весь персонал грубо общался абсолютно со всеми клиентами, и люди, которые сидели в коридоре, лишь понимающе на нас смотрели и кивали, так как им так же приходилось выслушивать этот кошмар. Так же сотрудники были со спущенными масками и без перчаток. Под конец дня, одна из сотрудниц просто сняла свою маску. В такое время, когда клиентов не пускают без масок абсолютно никуда, я считаю, неприемлема такая безответственность с их стороны. Я прошу разобраться в работе сотрудников, потому что мы живем в современном обществе, где люди не должны такое терпеть.

Общение с клиентами
Администратор: Считаем, что все же недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки.
Здравствуйте, уважаемая Мария!
Благодарим Вас за сигнал и обратную связь. По вашему обращению проведена проверка, факты изложенные в Вашем отзыве не нашли объективного подтверждения. Все сотрудники клиентского зала соблюдают Сан.эпидемиологические предписания (обязательное ношение масок и перчаток). В связи со сложившейся ситуацией в стране в целом подразумевается необходимость соблюдать минимальное количество людей при посещении общественных мест, а также соблюдение дистанции. Сотрудник по персоналу периодически
проверяет загруженность очереди в коридоре и напоминает о необходимости соблюдения правил безопасности. Периодически один из сотрудников выходит в коридор, уточняет, есть ли клиенты по расторжению потребительских кредитов или иных договоров. Также поясняют, какой пакет документов необходим для возврата денежных средств в целях экономии времени клиентов.
Если клиент, не владеет информацией, сотрудники максимально подробно стараются всё объяснить. С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж о необходимости более вежливого отношения к клиентам.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля