В меня въехали через две сплошные, женщина была за рулем. Это случилось в пятницу, я по телефону зарегистрировал страховой случай, а уже в понедельник со мной связался Александр и пригласил на осмотр. Далее обращение в сервис, ремонт сделали за 5 дней. Не думал, что все будет так быстро, особенно учитывая ситуацию с коронавирусом. Вообщем всем остался доволен.
Представитель СК
25.11.2020
14:15
Уважаемый Виктор, спасибо за то, что поделились своим опытом!
Нам приятно слышать, что Ваш страховой случай был оперативно решен.
Будем благодарны, если Вы ответили на вопросы Администратора АСН для того, чтобы Ваша оценка была засчитана.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Уважаемый Виктор, уточните, пожалуйста, оформляли ли Вы случай в ГИБДД, какие повреждения получил автомобиль, на какой сервис выдано направление, и укажите номер полиса.
Полис добровольного страхования дст № 0010377986. оформлялся в гибдд, вызвал их с места через 112. Разбит передний бампер и решетка на нем. Ремонт был в уралавтогазсервис
Отзыв о каско
В меня въехали через две сплошные, женщина была за рулем. Это случилось в пятницу, я по телефону зарегистрировал страховой случай, а уже в понедельник со мной связался Александр и пригласил на осмотр. Далее обращение в сервис, ремонт сделали за 5 дней. Не думал, что все будет так быстро, особенно учитывая ситуацию с коронавирусом. Вообщем всем остался доволен.
Нам приятно слышать, что Ваш страховой случай был оперативно решен.
Будем благодарны, если Вы ответили на вопросы Администратора АСН для того, чтобы Ваша оценка была засчитана.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»