Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

НЕ ПРИНИМАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ

Проблема решена!

Добрый день!

Сегодня, 24.11.2020 приехали в офис Росгосстрах по адресу: г. Казань, ул. Декабристов ,205 примерно в 12 часов дня. Офис был пуст (ни одного клиента), кроме нас не было. Как только мы озвучили цель визита- расторжение договора КАСКО с неистекшим периодом охлаждения, так сразу к нам потеряли интерес и, более того, заявили, что такие заявления принимают только в офисе на Кирпичникова!
мы поехали через весь город на Кирпичникова. приехали в 12:40. Также в офисе не было никого, кроме вольяжно разгуливающих и разговаривающих по телефону сотрудниц. После озвучивания причины визита, нас также вежливо послали! На этот раз переадресовав нас в офис на Чистопольской, либо на Волкова. Мол, до конца сентября принимали, а сейчас только на Чистопольской или на Волкова. И «заботливо» предупредили, что с 13 часов обед!
Ужасное, отвратительное отношение! Заявление обязаны принять в любом офисе!!! Показательно, что интересуют только клиенты, приносящие деньги! Остался очень плохой осадок о компании из-за этих представительниц!!! Рекомендую тщательней подбирать сотрудников и обучать их работе с клиентами, соблюдению законодательства в принципе!
В итоге на Чистопольской у нас приняли заявление. Но мы потратили много времени на поездки на экскурсии по офисам Росгосстраха, переждали обед (благодаря «мадамам» с Декабристов и Кирпичникова".
Рахматуллиной Э.А., из офиса на Чистопольской, хотелось бы выразить благодарность. Очень вежлива с клиентами.

Марина, добрый день!

Простите нас за неприемлемую ситуацию! Спасибо, что нашли время и уведомили о ней. Вопрос с сотрудниками проработаем, обязательно исправимся, ведь так быть не должно.
За полис деньги уже вернули.

С заботой о Вас,
Команда Росгосстраха
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    22:20

    Уважаемая Марина, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    15:23

    Марина, добрый день!

    Мы уже занимаемся Вашим вопросом, немного позже вернемся с развернутым ответом.

    С заботой о Вас,
    Команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    18:27

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • АСН Администратор
    15:34

    Уважаемая Марина, был ли решен вопрос?

  • Марина (гость)
    16:14

    ПАО СК Росгосстрах 09.12.20 наконец-то ответили. Принесли формальные извинения и признали неправоту сотрудников.Однако потраченного времени на катания по городу это не вернет.
    На этом эпопея по этому случаю не окончена. Росгосстрах вернул мне деньги по данному заявлению, но не в полном объеме. Удержали за 11 дней. (Дата заключения договора страхования КАСКО 14.11.20, дата принятия заявления с третьего раза 24.11.20)
    На мое обращение по поводу того, что согласно Указанию Банка 3854-У от 20.11.2015, с изменениями пункта 1 с 1 января 2018 г ( Указание Банка России от 21.08.2017 номер 4500-У) в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, уплаченная страховая премия подлежит возврату страховщиком страхователю в полном объеме!
    Росгосстрах же на мое обращение по этому поводу сначала ответил не по существу вопроса ( о том, стобы я проверила свой счет), на повторное обращение ответили ссылкой на устаревшую редакцию, неактуальную указа 3854-У от 20.11.2015г. о сроках возврата 5 рабочих дней.
    Считаю, что Росгосстрах намеренно вводит в заблуждение и всяческими недобросовестными и незаконными способами препятствует оттоку денежных средств со своих счетов.Не исключаю, что и сотрудники, не принимавшие мое заявление на отказ от договора страхования и возврате денег, действовали по внегласным командам руководства. Сейчас уже складывается отчетливая картина о тактике работы данной страховой компании.
    В моем случае речь сейчас идет о сумме удержанной 1181,85 руб. И даже за нее, Росгосстрах идет на обман, затягивание и т.д. Делайте выводы дамы и господа, что можно сказать о репутации!
    Я буду писать жалобу в надзорный орган деятельности страховых компаний -Центральный Банк РФ.
    Никому не рекомендую связываться с Росгосстрахом! Обходите стороной во избежании проблем при возникновении страховых случаев! Страхуйтесь в приличных, добросовестных компаниях!

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:23

    Здравствуйте, Марина!

    Заявление Вы направили в «период охлаждения», но полис уже начал действовать, в этом случае возвращаем страховую премию за минусом дней, когда он действовал. Это прописано в Указании ЦБ РФ, а также в правилах страхования, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке https://www.rgs.ru....

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля