Через личный кабинет приобретаю полис, при оплате, не приходит код. С картой моей все ок. То есть проблемы где-то на вашей стороне. Можете решить быстро? Служба поддержки – это прям мука ждать, написал на эп кастомер, пришел ответ — обращение, поступившее в Центр контроля качества (ЦКК), зарегистрировано под №8602 - и на этом баста
Представитель СК
24.11.2020
18:03
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
По результатам проверки сообщаем, что сегодня Вами был успешно оформлен и оплачен договор ОСАГО. Он направлен на указанную Вами при оформлении электронную почту, а также размещен в личном кабинете в разделе «Мои договоры».
Будем благодарны, если подтвердите решение проблемы и повысите нам оценки. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
не пришел код для оплаты
Через личный кабинет приобретаю полис, при оплате, не приходит код. С картой моей все ок. То есть проблемы где-то на вашей стороне. Можете решить быстро? Служба поддержки – это прям мука ждать, написал на эп кастомер, пришел ответ — обращение, поступившее в Центр контроля качества (ЦКК), зарегистрировано под №8602 - и на этом баста
По результатам проверки сообщаем, что сегодня Вами был успешно оформлен и оплачен договор ОСАГО. Он направлен на указанную Вами при оформлении электронную почту, а также размещен в личном кабинете в разделе «Мои договоры».
Будем благодарны, если подтвердите решение проблемы и повысите нам оценки. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»