Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Спасибо, сделала по инструкции
Сделайте подсказки в кабинете чтол ли, а то непонятно какие документы отправлять нужно
Уважаемая Людмила!
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените изначальную оценку отзыва на положительную.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Посылают в офис по электронному полису
Добрый день. Что не так с этим полисом 0113015565? почему не могу добавить ещё одного водителя? Операторы посылают в офис, у меня нет возможности туда ездить, прошу решить проблему удалённым способом.
Проверка показала, что в личном кабинете пользователя указаны неверные учетные данные (адрес электронной почты и номер телефона).
Рекомендуем Вам пройти процедуру подтверждения личности и заполнить/откорректировать данные в настройках личного кабинета.
Также рекомендуем Вам приложить фото документов с помощью функции «Внести изменения» в меню страхового полиса. Для загрузки при проверке личности требуются сканы паспорта страхователя, водительское удостоверение с двух сторон, СТС или ПТС с двух сторон. После прикрепления документов рекомендуем некоторое время не обновлять страницу.
Просим Вас написать здесь об успешной подаче заявления или возникновении новых ошибок.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»