Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Разводилово от Ингосстрах.

Здравствуйте! Меня зовут Тимур Конев. Я автор трэвэл проектов о мотопутешествиях в разных странах и регионах мира и, к сожалению, ваш бывший клиент. Мои фильмы о мотопутешествиях занимали первые места на кинофестивалях и транслировались на тв. Теперь по порядку, о моем печальном опыте пользования услугами вашей конторы.
Я имел несчастье быть вашим клиентом в период с 2018го по 2019й год. За это время я дважды подвергся откровенному разводу на деньги с вашей стороны. В первый раз, когда я пытался внести оплату за продление квартала по ОСАГО. Из-за ошибки на вашем сайте, я не смог продлить последний квартал до его окончания и мне пришлось вносить сумму за первый квартал, что привело к потере суммы, примерно, в 5000р. Я переписывался с вашими менеджерами по имейлу, отправлял им скриншоты. Они признали, что это была ошибка разработчиков сайта и принесли извинения, но (!!!) отказались исправлять ситуацию и возмещать мою финансовую потерю. Ситуация очевидна. Облажались — получили доказательства своей лажи — признали вину — принесли извинения – возместили потерю клиента – предложили бонусы, чтобы сгладить ситуацию. Это должно работать так. У вас, почему то, это работает по другой схеме. Облажались — получили доказательства своей лажи — признали вину — принесли извинения для галочки – забили на клиента.
Вторая ситуация еще более абсурдна и более дорогостоящая для меня. 30 апреля 2019г я попал в аварию, в которой был признан виновным. Летом мне приходит СМС сообщение от вашей компании, что из-за регресса я должен возместить 27 с чем-то тыс. рублей, т.к. не принес документы в вашу контору в пятидневный срок. И мы можем даже опустить тот факт, что законность этого требования было отменено на следующий день после аварии (т.е. в течении этого самого, пятидневного срока). Ваши юристы подали на меня в суд и дело я проиграл, по причине того, что договор был подписан в момент, когда народноненавидимый пункт «Ж» еще действовал. Теперь я должен вашей конторке 31098р. Все бы ничего, НО! Сразу после совершения ДТП я позвонил в вашу поддержку и попросил описать мне точный регламент моих действий после аварии. И мне не было сказано ни слова о том, что я должен являться к вам в офис!
Случайность? Тупость и невнимательность поддержки? Не думаю. И в первом и во втором случае пахнет откровенной и наглой разводкой! Очевидно, что ваши клиенты для вас просто дойный скот, с которым можно не церемониться.
Я понимаю, что вы выполняете свою работу – разводите граждан на кровные деньги. Не могу сказать, что отношусь к этому с уважением, но все же не исключаю, что это может быть тяжкий труд. Я же, в свою очередь, тоже выполняю свою работу. Я рассказываю истории. Я не буду судиться с вами. Но, как человек крайне принципиальный, я не могу просто оставить эти ситуации. На первую историю, я, признаться, забил сначала. До второй ситуации. И так нагло развести меня во второй раз я не могу позволить. Видите ли, в связи с моим родом деятельности, в кругу моих знакомых достаточно много мото и авто блогеров и даже есть мотожурнал, с которым я сотрудничаю, как фотограф и автор статей. И хочу вас заверить в том, что если моя потеря в обоих случаях не будет компенсирована в должной мере, вы потеряете гораздо больше! Поверьте, и первый случай и второй – это очень интересные истории и хайповый контент для авто и мото любителей. Разобраны эти истории будут подробно, с предоставлением переписки и записью звонков. И очень многим эти истории будут интересны – и блогерам и аудитории. Так что предлагаю вашей конторе включить если не совесть, то хотя бы рациональный взгляд на ситуацию.
Если честно, у меня нет никакого желания опять тратить на вашу компанию свое время + нервы и кидать лопаты дерьма в вентилятор. Но повторюсь, что просто так оставлять эту ситуацию я не могу и не буду. И если не сгладить произошедшее, то последствия будут. И потери ваши будут куда больше моих!

Тимур Конев.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Уважаемый клиент!

СПАО «Ингосстрах» осуществляет свою деятельность в полном соответствии с требованиями Законодательства РФ. Нарушений в действиях СПАО «Ингосстрах» в освещенных Вами ситуациях не выявлено.
Касательно продления периода использования автомобиля по договору ОСАГО: ранее в направленных Вам ответах сообщалось, что на момент Вашего обращения в Компанию для продления периода до окончания срока действия договора оставалось менее 3 месяцев, в связи с чем продлить период использования не представлялось возможным согласно требованиям законодательства об ОСАГО. Ваше внимание также было обращено на то, что ранее при предыдущем продлении договора страхования Вам на электронную почту был направлен договор ОСАГО, в котором отражен период использования автомобиля, соответственно, Вы обладали информацией о сроках действия и имели возможность обратиться в Компанию для продления в установленные сроки.
Регрессное требование Компании в связи с нарушением Вами требования законодательства об ОСАГО в части передачи страховщику Вашего экземпляра извещения о ДТП, оформленного по «Европротоколу», обоснованно, Вами допущено нарушение действующего на момент ДТП пункта Правил ОСАГО.
С учетом вышеизложенного, оснований для пересмотра позиции Компании не имеется.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
5 комментариев
5 комментариев
  • Андрей (гость)
    06:11

    Тимур, в первом случае с проблемой продления полиса: Вам просто необходимо было обратиться в офис Ингосстраха для продления договора, если это не удавалось сделать на сайте через ЛК.
    Во-втором, читайте законы. Если Вы оформили ДТП без участия сотрудников ГИБДД, то на виновной строне лежит обязанность предоставить свой экземпляр извещения о ДТП в свою страховую компанию в течение 5-суток. Если Вы это не сделали, то у компании есть совершенно законное право взыскать с виновника сумму ущерба.
    Я не сотрудник компании Ингосстрах, а просто страховой агент, который по роду деятельности сталкивался с большинством страховых компаний и могу Вам с уверенностью сказать, что Ингосстрах одна из самых адекватных страховых компаний. В Вашем случае претензии к компании соврешенно не обоснованны, а основаны на эмоциях и неверном понимании и толковании законов. Желаю Вам всего хорошего!

    • Тимур (гость)
      15:22

      Андрей, вот вам пример аналогичной ситуации. На юду или профи ру человек откликается на задание — доставить небольшую посылку из точки А в точку Б. Тот же человек, который передал посылку курьеру, останавливает его между этими точками и показывает удостоверение сотрудника полиции. В посылке боевой патрон. Уровень раскрываемости повышен, план выполнен. Вопрос не в том, что действительно, существует статья за незаконное ношение боеприпасов — все об этом знают. Вопрос в том, кто в этой истории бессовестная тварь — курьер или полицейский? Понимаете аллегорию?

  • Тимур (гость)
    15:04

    Андрей, в первом случае на сайте была информация, что оплата внесена на ВЕСЬ срок страхования. Еще раз повторю — Ингосстрах признал, что это была ошибка сайта и принес извинения. Т.е. они признали свою вину. Во втором случае, также повторюсь, я совершил звонок в поддержку Ингосстрах и уточнил регламент действий. И в первом и во втором случае я был введен в заблуждение стороной Ингосстрах.

  • Тимур (гость)
    15:09

    Представитель СК, совершенно верно! Оставалось меньше 3х месяцев. Вопрос — по какой причине? Был ли я введен в заблуждение информацией, изложенной на вашем сайте? Приносила ли ваша сторона извинения? За что приносила? Далее. Был ли мной совершен звонок в вашу компанию? Какой обязательный регламент действий после ДТП мне был изложен вашими сотрудниками? Вы потрудились изучить эти вопросы? Или шаблонный ответ просто кинули?

  • Тимур (гость)
    17:00

    Ответов, я так понимаю, не будет?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля