Уважаемая Елена, какую причину озвучивает сотрудник? Вы обращаетесь в офис компании? Если нет, то пробовали ли обратиться в офис или оформить полис электронным способом? Укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы хотите продлить.
Обратилась к менеджеру, который оформлял в прошлом году, в этом году обратилась удаленно, с просьбой посчитать стоимость и уже потом подъехать оформить полис уже в отделение. Менеджер сказала, что завела заявку, но пришел ответ-что отказано в продлении, что заключение договора невозможно. Внятных причин озвучено не было.
серия ММ№5033764562
Обратилась к менеджеру, который оформлял в прошлом году, в этом году обратилась удаленно, с просьбой посчитать стоимость и уже потом подъехать оформить полис уже в отделение. Менеджер сказала, что завела заявку, но пришел ответ-что отказано в продлении, что заключение договора невозможно. Внятных причин озвучено не было.
серия ММ№5033764562
отказ в продлении полиса осаго
Добрый день! Пытаюсь через менеджера продлить полис, менеджер отвечает, что Заключение договора невозможно
Договор страхования ОСАГО был продлен 27.10.20г.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»