Добрый день, Ильмира.
Мы уточнили информацию по вашему обращению. Договор страхования расторгнут, заявка на возврат страховой премии сформирована и направлена на оплату. Денежные средства поступят на ваш счет в течение 3 рабочих дней.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Невозврат страховой суммы при расторжении договора страхования КАСКО
30 сентября 2020 года между мной и АО «РН-Банк» был заключен кредитный договор на покупку автомобиля. В этот же день (30 сентября 2020 года) между мной и страховой компанией «ВСК» заключен договор страхования № 20440RN801365 (КАСКО).
6 октября 2020 года, заключенный кредитный договор с АО «РН-Банк», погашен мной досрочно в полном объёме.
7 октября 2020 года (в период охлаждения) мной было направлено (адрес 121552, г. Москва, ул. Островная, д. 4) заявление о расторжении договора страхования с приложенными документами (заказное письмо с описью вложения).
Согласно данным Почты России заказное письмо с заявлением получено адресатом (ВСК) 11 октября 2020 в 11:49.
Заявление дополнительно было продублировано 7 октября 2020 года на адрес электронной почты: klient@vsk.ru. В ответ мне прислали, что «прием заявлений в электронном виде не предусмотрен. Направленный вами пакет документов будет получен по почте и направлен в отдел расторжения договоров страхования. Срок расторжения договора страхования 10 рабочих дней, с даты следующей за днем получения письма».
10 рабочих дней, с даты следующей за днем получения письма, истекли, страховую премию по вышеуказанному договору (52 596 рублей 00 коп.) не вернули.
Мною будет написано обращение в Центральный Банк России с жалобой и в дальнейшем составлена претензия в суд.
Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию по обработке вашего заявления и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».