Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

не получается оформить ОСАГО через личный кабинет

25.10.20 заканчивается полис ОСАГО, ранее оформленный в автосалоне при приобретении авто. на горячей линии ВСК, менеджер проконсультировал меня о возможности оформления полиса через личный кабинет. ПОдобную информацию мне сообщила и брокер ВСК, которая ранее оформляла мне КАСКО.
В день Х, 25.10. 20 я неоднократно попыталась оформить полис, но приложение и сайт вск выдавали мне ошибку, что номер полиса не найден.
несколько звонков на горячую линию не увенчались успехами, разные менеджеры предоставляли диаметрально противоположную информацию. один менеджер говорил, что т.к полис оформлен в бумажном виде, продлить его на сайте нельзя. я вручную добавила полис в личный кабинет. но по прежнему система его не пропускает.
по информации последнего консультанта «полис может быть пролонгирован до конца месяца». но система также не пропускает.

PS. с 2012 года я являюсь постоянным клиентом ВСК, и до сегодняшнего дня казусов и нареканий к работе компании не возникало. Очень надеюсь, что руководство данной компании обратит внимание на мой отзыв и сотрудники окажут содействие в решении проблемы.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
Здравствуйте, Екатерина.
В настоящее время возможны проблемы оформления и внесения изменений в полисы ОСАГО (включая корректировку КБМ) на сайте, в мобильном приложении и в офисах компании в связи с переходом Российского союза автостраховщиков (РСА) на новую автоматизированную информационную систему (АИС) ОСАГО. Наши специалисты делают все возможное для устранения технического сбоя.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля