У меня таже ситуация.Им хоть есть на кого свалить, на РСА. Вот в РСА информация по полису отображается, а полис ни на почту не пришел, ни в ЛК нельзя распечатать.«Ошибка.Запрашиваемая страница не найдена.», и так уже почти месяц. Ни на какие обращения они не реагируют.Кадый раз принимают заявку, и все, тишина
не присылают полис
21.10.2020 оформила полис Осаго через сайт РСА, страховая сумма 10 334,92 списанна, вторые сутки пошли как полис не пришел, уже заходила в офис ВСК, чтобы они смотрели что с моим полис, но у них в базе полис не отображается, хотя на сайте рса написано, что полис мне выдали. на сайте ВСК в личном кабинете, полис висит, но при открытии выдает ошибку.
Предыдущий полис уже закончился, как теперь передвигаться по городу на т/с и кому в случае чего предъявлять претензии и вероятные штрафы за езду без страховки тоже не понятно, ведь выписка которую я скачала на сайте рса по своей сути для гаишников ничего не значит.
отвратительная компания!!! больше ни за какие деньги не буду страховаться у них, мало того что на прямую меня, почему то, не страхуют, так еще и списывают деньги и замолкают.
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в настоящее время фиксируются технические сбои при отправке полисов оформленных через Е-гарант. Это связано с переходом Российского союза автостраховщиков (РСА) на новую автоматизированную информационную систему (АИС) ОСАГО. Если Ваш полис числится в информационной базе РСА, то ваша ответственность застрахована. по действующим правилам возить с собой бумажную копию полиса не обязательно, достаточно знать номер полиса. Мы направим заявку в службу технической поддержки для решения технической ошибки возникшей при формировании pdf копии полиса. В связи с тем, что ошибка произошла на стороне РСА, потребуется некоторое время для ее исправления. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Рады видеть Вас в числе клиентов компании и желаем удачи на дорогах!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».