Добрый день!
Вам необходимо оставить заявку на несогласие с КБМ. Получить форму заявления и отправить заполненный и подписанный вариант можно на нашем сайте по ссылке:
https://www.soglas...
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый Андрей!
Ваша заявка находится в обработке РСА. Срок рассмотрения заявки составляет 5 рабочих дней.
Просим Вас подтвердить в комментариях здесь об изменение значения КБМ и об успешном внесении дополнительного водителя в полис.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Спасибо за помощь! Теперь все нормально, вернули нормальный кбм.
Добрый день!
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените в комментариях изначальную оценку отзыва на положительную.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Неверный КБМ второго водителя
Доброго дня!
У меня следующая проблема. Я пытаюсь вписать еще одного водителя в свой полис осаго, но при попытке это сделать у него внезапно КБМ обнуляется. Какая-то техническая ошибка чтоли происходит? И из-за этого выходит огромная доплата пол полису. Проверьте, пожалуйста, кбм! Мой полис — ххх0142245690
Вам необходимо оставить заявку на несогласие с КБМ. Получить форму заявления и отправить заполненный и подписанный вариант можно на нашем сайте по ссылке:
https://www.soglas…
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»