Здравствуйте, Дмитрий. Приняли в работу ваше обращение.
Вот именно это я слышу каждый раз на горячей линии, толку то от того что вы приняли в работу.
Вот именно это я каждый раз и слышу на горячей линии, толку только никакого. В пустоту потратил 35 дней ожидания и 14 дней для подачи документов.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Сегодня денежные средства поступили на мой счёт. Осталось разобраться сколько было выплачено за ущерб причинённый транспортному средству, а сколько за имущество которое пострадало в автомобиле.
Не знаю что смогло повлиять на группу компаний Ренессанс, то ли действительно отзыв на Асн, то ли они там что-то решили. Но я все же склоняюсь к Асн.
Спасибо!
Не платят, игнорируют, не страховаться никогда!!!
04.09.2020 попал в ДТП, в течении двух недель пытался подать документы на выплату возмещения, в итоге документы у меня приняли только 18.09.2020, до этого времени мою заявку просто игнорировали. Срок рассмотрения был 08.10.2020, направление на ремонт так и не получил, деньги соответственно тоже. 08.10.2020 потратив 3 часа я дозвонился в колл центр, девушка оператор ответила что «решение не принято, расчёт не произведён» причём на вопрос с чем связана задержка, девушка что либо пояснить не смогла. С 08.10.2020 по 16.10.2020 я тратя каждый раз по по 2 — 3 часа дозванивался до колл центра, при этом каждый раз слышал ответ «приносим извинения, ждите».
У меня коммерческий автомобиль, в связи с необоснованной задержкой сроков группой компаний Ренессанс я понёс убытки связанные не только с дтп, но и с тем фактом что я не мог пользоваться своим автомобилем в течении 35 дней. В связи с чем был вынужден обратиться в частную организацию для проведения независимой экспертизы, в дальнейшем обязательно буду обращаться в Суд! Номер убытка 001GS20-039527, номер полиса виновника XXX0133748329.
Приносим наши извинения за задержку сроков рассмотрения вашего случая.
Выплата была произведена 20 октября, платежное поручение №1667. Ожидайте поступления денежных средств на реквизиты, указанные в заявлении.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.