Добрый день!
Для направления информации в работу технической поддержки личного кабинета просим Вас указать адрес электронной почты или номер телефона, используемые для входа в личный кабинет.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Добрый день!
Мы получили ответ от техподдержки.
Рекомендуем Вам в настройках удалить текущий личный кабинет. При создании нового кабинета Вы сможете внести данные нового паспорта. В случае возникновения затруднений просим Вас сообщить о них здесь.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Добрый день! Спасибо! Я так и сделал, данные паспорта изменились.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Не могу изменить данные в личном кабинете
Здравствуйте! Почему не могу в личном кабинете ввести данные загранпаспорта? Получаю ошибку «Обновление данных запрещено, „0108“ -> „71“, „204731“
Мы получили ответ от техподдержки.
Рекомендуем Вам в настройках удалить текущий личный кабинет. При создании нового кабинета Вы сможете внести данные нового паспорта. В случае возникновения затруднений просим Вас сообщить о них здесь.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»