Здравствуйте, Асланбек. Уточните, пожалуйста, ваш полис не отображается в личном кабинете?
Пожалуйста, напишите логин, с помощью которого вы авторизуетесь в личном кабинете, исправим отображение полиса.
Асланбек, какой из указанных адресов верный?
a.yezeev@bk.ru
полис добавили, но при редактировании показывает, что модель тс не указана и не дает сохранить изменения.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ОТСУТСТВУЕТ МОДЕЛЬ МОЕГО ТС, ПОЭТОМУ НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ.
КОГДА ВНЕСЕТЕ МОДЕЛЬ МОЕГО ТС В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ? ГАЗ 2747 ОТСУТСВУЕТ В ПЕРЕЧНЕ, НЕОЗМОЖНО ВЫБРАТЬ ИНУЮ МОДЕЛЬ ТАК КАК СИСТЕМА ПИШЕТ ЧТО ЭТО ЗАМЕНА ТС В ПОЛИСЕ И НЕ ПРОПУСКАЕТ СОХРАНЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ. СКРИН ОШИБКИ БЫЛ ОТПРАВЛЕН С ПОЧТЫ a.yezeev@bk.ru НА vbobrova@renins.com КОГДА НАКОНЕЦ ПОЛУЧУ ХОТЬ КАКОЙ НИБУДЬ ОТВЕТ?
Асланбек, пожалуйста, пришлите скриншот возникающей ошибки при попытке внести изменения в полис.
Асланбек, здравствуйте.
Вы не можете через личный кабинет изменить марку или модель транспортного средства, так как система это воспримет как полную замену транспортного средства.
Для внесения подобных изменений, пожалуйста, обратитесь в офис обслуживания в вашем городе.
У нас нет офиса в городе. Выехать возможности нет. Да и я не собираюсь менять модель тс. В самом полисе модель указана, в личном кабинете же она отсутствует. Добавьте модель ты в личный кабинет. Я заменю просто свой гос номер и номер птс. И все… Больше от вас ничего не нужно…
Уважаемый автор, компания помогла в окончательном решении вопроса?
Нет. Все так же жду. Мне перестали отвечать и вопрос остался на решённым.
Новый отзыв автора
АСЛАНБЕК (гость)
13.11.2020 10:39 1
ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО
НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ЭЛЕКТРОНКИ, НАДОЕЛО УЖЕ… С СЕНТЯБРЯ НЕ МОГУ ОТ НИХ ДОБИТЬСЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИСПРАВИЛИ НЕДОЧЕТЫ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА. ФАКТИЧЕСКИ НЕ МОГУ ИЗ-ЗА ЭТОГО ВНЕСТИ КАКИЕ ЛИБО ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИСЕ, А МНЕ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ГОС НОМЕР И СЕРИЮ И НОМЕР ПТС. ПРОСТО ОТСУТСВУЕТ МОДЕЛЬ ТС ГАЗ 2747.ХХХ0120456897.
Ответ страховой компании
vbobrova@renins.com Представитель СК
14.11.2020 13:28
Мы уже отвечали вам на ваш запрос. При попытке внести изменения вы пытаетесь изменить марку и модель транспортного средства. Внести подобные изменения можно только при личном посещении офиса. Скрин ошибки от вас мы не получили.
Пожалуйста, приложите в комментариях, либо отправьте на адрес центра контроля качества client@renis.com
ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО
УЖАСНО РАБОТАЕТ ТЕХ ПОДДЕРЖКА. ОФОРМИЛ ПОЛИС ЕОСАГО ХХХ0120456897. ПОСЛЕ РЕГ ДЕЙСТВИЙ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ В ПОЛИЕ ГОС НОМЕР И ДОКУМЕНТ НА МАШИНУ. В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПОЛИС НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ, ЧТОБЫ СМОГ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, С СВЯЗИ С ЧЕМ Я НЕ ОДНОКРАТНО ОБРАЩАЛСЯ В ТЕХ ПОДДЕРЖКУ. ОБЕЩАЛИ ПЕРЕЗВОНИТЬ НО НЕ ДОЖДУСЬ УЖЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ. НА ЭЛЕКТРОНКУ УЖЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ…
Полис ХХХ0120456897 перенесен в личный кабинет с указанным логином.
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля.
Если у вас возникли проблемы при внесении изменений, пожалуйста, приложите скриншоты ошибок, чтобы мы направили в тех.поддержку.
Спасибо!