Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Неквалифицированная работа сотрудников ВСК страховой дом

Номер моего дела 1417193 г.СПБ. 11.02.13г. после получения справки и постановления ГИБДД, где я признана не виновной в ДТП, были поданы документы в ВСК. Документы из ГИБДД не были приняты, так как были плохочитаемыми, по мнению сотрудников компании. В этот же день были предоставлены заверенные копии с оригиналов (пришлось опять отсидеть очередь в ГИБДД). Через несколько дней последовал звонок от представителей ВСК и с отказом в принятии опять этого же постановления, в связи с тем, что у второго участника ДТП не стояла галочка, проходил ли он мед.освидетельствование на состояние алкогольного опьянения (я не знаю причем здесь данная галочка, если в постановлении четко написано, что он виноват и ему выписан штраф). Мне пришлось опять отпрашиваться с работы, чтобы успеть забрать оригинал и заверенную копию в рабочие часы центрального офиса ВСК на Малом пр. — до 18ч. Так же пришлось третий раз отсидеть в очереди ГИБДД и разыскать именно тот наряд ГИБДД, который выезжал ко мне на место ДТП.
Оригиналы исправленных документов были предоставлены в офис ВСК. Через несколько дней опять раздался звонок из ВСК, теперь в ген.доверенности WIN номер был с опечаткой в 1 букве. Я не являюсь собственником, но являюсь страхователем и выгодоприобретателем по договору страхования. Наша семья страхует данный а/м в этой компании уже несколько лет, пролонгируя договор. До настоящего времени у нас не было обращений с ДТП и мы не знали с какими проблемами мы столкнемся!
Изначально договор заключался собственником, а последние два года мной, на основании ген. доверенности, которая приложена к моему страховому заявлению. Почему вопрос об опечатке одной буквы WIN номера в нотариальной доверенности возник только при моем обращении в этот раз? Почему этот вопрос не встал, когда со мной заключали дважды договор страхования? Почему, когда дважды меняли лобовое стекло этот вопрос не возникал? Что будет следующее? Сколько еще раз мне придется забирать и привозить новые документы? Какое существенное значение имеет эта буква в WIN номере в доверенности для ремонта моего бампера? Я являюсь страхователем и выгодоприобретателем и не могу отремонтировать автомобиль без ген. доверенности на автомобиль — это невообразимо!!!
Я очень разочарована в работе этой компании! Уровень работы сотрудников, которые принимают документы, оставляет желать лучшего, об этом говорит все выше перечисленное.

Лобовое стекло по прошлому полису поменяли достаточно быстро, без проблем.
Не профессиональная работа сотрудников ВСК, которые принимают документы. Боюсь представить, что меня ждет, когда смета ремонта будет согласовываться.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Екатерина Владимировна, понимаем Ваши переживания. Однако позволим себе не согласиться с Вашим суждением о неквалифицированности наших питерских коллег. Выявление ими ряда ошибок в Ваших документах свидетельствует как раз об обратном.
Обязанность по предоставлению документов из компетентных органов для урегулирования страхового случая возложена на Страхователя (Выгодоприобретателя) или его представителя, если условиями страхования не предусмотрено иное. Данное положение регламентируется Правилами страхования. Разумеется, документы должны быть читабельными и корректно оформленными с заполнением всех предусмотренных граф.
Страховые компании вынуждены принципиально собирать доказательства ущерба. Страховщик обязан документально подтвердить любую свою страховую выплату, потому что она не облагается налогом. А на следующей стадии обоснованность выплаты проверяют налоговые органы и проверяют еще строже.
Кроме того, такая тщательная проверка документов по вашему убытку в этот раз, данных в нотариальной доверенности в том числе, связана еще и с тем, что после его положительного урегулирования ВСК, в рамках суброгационного требования (ст. 965 ГК) направит документы в страховую компанию причинителя вреда, которая в свою очередь таким же образом будет осуществлять их проверку, а после выплату ВСК. Екатерина, мы просим с пониманием отнестись к нашим решениям. Благодарим Вас за пользование нашими страховыми услугами и за Ваш отзыв!

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
3 комментария
3 комментария
  • Екатерина (гость)
    23:54

    Елена, спасибо за ответ! Я согласна с тем, что все требования к оформлению документов справедливы. Но я считаю, что все замечания к оформлению документов должны предъявляться единожды! Получили документы — проверили и предъявили замечания. А я вынуждена была несколько раз посещать ГИБДД и офис страховой компании. Хотелось бы, чтобы таким образом не затягивали дела (с 11 февраля до настоящего времени направления на станцию у меня нет, так как через каждые пять дней находят очередной недочет в документах), и все происходило более квалифицированно и быстрее.
    Еще раз благодарю!

    • Новикова Елена Александровна
      11:29

      Екатерина Владимировна, не могу с Вами не согласиться с критикой относительно неединовременного предъявления замечаний по формлению документов на выплату. Ваши замечания приняты и переданы руководству отдела приема документов в Санкт-Петербургском ЦУПе ВСК. По моим данным направление на ремонт готово к выдаче. Пожалуйста, ожидайте звонка от специалистов.

      С уважением,

  • АСН Администратор
    13:12

    Уважаемая Екатерина Владимировна, уточните, пожалуйста, получили ли Вы направление от компании, разрешилась ли проблема? Поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать её в комментариях, а мы перенесём в сам отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля