Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.
К сожалению у меня нет возможности написать номер полиса, но компания может проверить по дате и моим ФИО.
Не могу найти полис, так как много времени прошло. г.Сургут дата:17.02.2018 Якубов Альберт.
Добрый день, уважаемый Альберт! Мы разберемся в ситуации и вернемся с ответом. Благодарим вас за сообщение!
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Надеюсь на адекватную реакцию, по данному недоразумению (по другому это ни как не назовешь).
Добрый день, уважаемый Альберт! Наши коллеги запросили у вас дополнительную информацию по обращению. Сообщите, пожалуйста, вы сможете предоставить запрошенные документы?
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Добрый день! Я предоставил информацию по запросу, надеюсь что в ближайшее время вы сможете урегулировать этот вопрос.
С Уважением Якубов Альберт.
Добрый вечер!
Я вам предоставил справку за данный период времени, в котором указано что Я находился на работе, если бы Я отсутствовал на рабочем месте более 4 часов меня бы уволили.Данна справка это и есть доказательства того что Я был на работе. Справка была предоставлена согласно табеля за данный период времени. Наша организация занимается обслуживанием и ремонтом зданий и сооружений, работа разъездного характера.
Мне чужого не надо и Я за свою правоту, Я не собираюсь по чьей то ошибке платить такие огромные деньги, а правда в том что Я позвонил в СК и спросил у представителя СК, о предоставлении с моей стороны европротакола чуть позже, на что получил одобрение представителя СК, этот факт должен быть уже аргументом для СК. А что мы имеем опять? Какие-то вопросы на которые уже предоставлена справка, у меня трое несовершеннолетних детей которые более чем нуждаются в этих деньгах. Надеюсь что нам все таки удастся решить этот вопрос мирным путём. Если нет то Я буду обжаловать решение суда и подам встречный иск, приглашу свидетелей которые подтвердят мою правоту.
С Уважением Якубов Альберт.
Добрый день!
Я выслал вам документы, а ответа за столько дней так и не получил.
Наверное скоро начну агитировать людей в соцсетях что бы не пользовались услугами вашей компании.
Мои родные, близкие, друзья и коллеги, уже предлагают мне поддержку в виде байкота, так же предложить всем их знакомым бойкотировать вашу СК, а их не мало, вот и считайте сколько вы потеряете, а учитывая то что мой народ очень сплочённый, то такая акция может пройти по всей России, а это уже далеко не 50 тысяч рублей.
Жду от вас ответа
С Уважением Якубов Альберт.
Добрый день, уважаемый Альберт! В предоставленной справке запрошенная информация отсутствует.
Просим вас направить в адрес АО «ГСК «Югория» справку с места работы уточняющую место (или разъездной характер) вашей работы в период с 18 -27.02.2018 и транспортное требование за 2018 год.
ДТП произошло 03.03.2018. И сейчас спустя 2 года Югория подаёт в суд регресс.Получает положительное решение суда. В принятом извещение о ДТП страховой пострадавшего записано, что подать извещение в страховые надо в течении 15 календарных дней. Извещение принимается, и выплачивается по нему страховое возмещение (оплачиваются ремонтные работы) в сумме 11 тыс., а регресс на 37,2 тыс. Югория в период падении, когда людям и без того сложно, ведёт себя асоциально!!!
Да Михаил есть у них такое в тяжёлое время, палки в колёса сувать, не ну Я понимаю если бы не предупредил, не спросил или предоставил европротакол через пол года или вообще не предоставил, а тут на пару дней позже и то по причине и мне это сообщают в добавок через почти 3 года, когда основные документы ушли в архив или превратились в макулатуру.и в добавок молчат.
Добрый день, уважаемый Михаил! Сообщите нам, пожалуйста, номер вашего страхового полиса. Информацию вы можете направить по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Добрый день, уважаемый Альберт! На основании предоставленных вами документов, подтверждающих уважительную причину несвоевременного извещения компании, принято решение отозвать исполнительный лист и прекратить взыскание. Просим вас дать нам обратную связь о решении вопроса.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Благодарю вас за оперативное решение вопроса.
С Уважением Якубов Альберт.
Регресс
Добрый день. 17 февраля 2018года я попал в дтп где был виновником, в течение нескольких минут позвонил в страховую, рассказал о дтп, спросил как дальше действовать, где мне все поэтапно расказали, составили европротакол. На вопрос могу ли Я предоставить европротакол чуть позже, по приезду, так как уезжал по работе в другой город
Девушка заверила меня в том, что если я предоставлю извещение чуть позже никаких проблем не будет (регрессов ко мне выдвигаться не будет).Так как Компания дорожит своей репутацией и своими клиентами и такую подлость себе не позволит. Но это только на словах по телефону, а по факту приходит мне извещение 18.05.2020 судебным иском, взыскать с меня в порядке регреса 50000 рублей. Я понимаю, если бы не уведомил Страховую и не предоставил европротакол, по приезду на следующей неделе как и было ранее оговорено.недавно звонил АО ЦДУ, который представляет СК Сургутнефтегаз(ныне ГСК Югория), где мне сказали, что если СК Сургутнефтегаз( ныне ГСК Югория) направит им письмо что ко мне никак претензий нет, то они отзовут своё заявление в суд. Надеюсь вы не на словах дорожите своими клиентами.
У меня очень много родных, друзей знакомых которые пользуются услугами ск Сургутнефтегаз, не хотелось что бы они на моем случае, разочаровались и искали другую СК.Ныне АО «ГСК «Югория» и на одних родственниках Я не остановлюсь, надеюсь что вы примете адекватное решение по данному недоразумению.