Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Регресс

Проблема решена!

Добрый день. 17 февраля 2018года я попал в дтп где был виновником, в течение нескольких минут позвонил в страховую, рассказал о дтп, спросил как дальше действовать, где мне все поэтапно расказали, составили европротакол. На вопрос могу ли Я предоставить европротакол чуть позже, по приезду, так как уезжал по работе в другой город
Девушка заверила меня в том, что если я предоставлю извещение чуть позже никаких проблем не будет (регрессов ко мне выдвигаться не будет).Так как Компания дорожит своей репутацией и своими клиентами и такую подлость себе не позволит. Но это только на словах по телефону, а по факту приходит мне извещение 18.05.2020 судебным иском, взыскать с меня в порядке регреса 50000 рублей. Я понимаю, если бы не уведомил Страховую и не предоставил европротакол, по приезду на следующей неделе как и было ранее оговорено.недавно звонил АО ЦДУ, который представляет СК Сургутнефтегаз(ныне ГСК Югория), где мне сказали, что если СК Сургутнефтегаз( ныне ГСК Югория) направит им письмо что ко мне никак претензий нет, то они отзовут своё заявление в суд. Надеюсь вы не на словах дорожите своими клиентами.
У меня очень много родных, друзей знакомых которые пользуются услугами ск Сургутнефтегаз, не хотелось что бы они на моем случае, разочаровались и искали другую СК.Ныне АО «ГСК «Югория» и на одних родственниках Я не остановлюсь, надеюсь что вы примете адекватное решение по данному недоразумению.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания действует в рамках закона.
15 комментариев
15 комментариев
  • АСН Администратор
    12:18

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.

  • Альба
    08:47

    Надеюсь на адекватную реакцию, по данному недоразумению (по другому это ни как не назовешь).

  • KazakovaNA
    09:42

    Добрый день, уважаемый Альберт! Наши коллеги запросили у вас дополнительную информацию по обращению. Сообщите, пожалуйста, вы сможете предоставить запрошенные документы?
    С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.

  • Альба
    20:20

    Добрый вечер!
    Я вам предоставил справку за данный период времени, в котором указано что Я находился на работе, если бы Я отсутствовал на рабочем месте более 4 часов меня бы уволили.Данна справка это и есть доказательства того что Я был на работе. Справка была предоставлена согласно табеля за данный период времени. Наша организация занимается обслуживанием и ремонтом зданий и сооружений, работа разъездного характера.
    Мне чужого не надо и Я за свою правоту, Я не собираюсь по чьей то ошибке платить такие огромные деньги, а правда в том что Я позвонил в СК и спросил у представителя СК, о предоставлении с моей стороны европротакола чуть позже, на что получил одобрение представителя СК, этот факт должен быть уже аргументом для СК. А что мы имеем опять? Какие-то вопросы на которые уже предоставлена справка, у меня трое несовершеннолетних детей которые более чем нуждаются в этих деньгах. Надеюсь что нам все таки удастся решить этот вопрос мирным путём. Если нет то Я буду обжаловать решение суда и подам встречный иск, приглашу свидетелей которые подтвердят мою правоту.
    С Уважением Якубов Альберт.

  • Альба
    09:00

    Добрый день!
    Я выслал вам документы, а ответа за столько дней так и не получил.
    Наверное скоро начну агитировать людей в соцсетях что бы не пользовались услугами вашей компании.
    Мои родные, близкие, друзья и коллеги, уже предлагают мне поддержку в виде байкота, так же предложить всем их знакомым бойкотировать вашу СК, а их не мало, вот и считайте сколько вы потеряете, а учитывая то что мой народ очень сплочённый, то такая акция может пройти по всей России, а это уже далеко не 50 тысяч рублей.
    Жду от вас ответа
    С Уважением Якубов Альберт.

    • KazakovaNA
      15:01

      Добрый день, уважаемый Альберт! В предоставленной справке запрошенная информация отсутствует.
      Просим вас направить в адрес АО «ГСК «Югория» справку с места работы уточняющую место (или разъездной характер) вашей работы в период с 18 -27.02.2018 и транспортное требование за 2018 год.

  • Михаил (гость)
    23:55

    ДТП произошло 03.03.2018. И сейчас спустя 2 года Югория подаёт в суд регресс.Получает положительное решение суда. В принятом извещение о ДТП страховой пострадавшего записано, что подать извещение в страховые надо в течении 15 календарных дней. Извещение принимается, и выплачивается по нему страховое возмещение (оплачиваются ремонтные работы) в сумме 11 тыс., а регресс на 37,2 тыс. Югория в период падении, когда людям и без того сложно, ведёт себя асоциально!!!

    • Альба
      08:08

      Да Михаил есть у них такое в тяжёлое время, палки в колёса сувать, не ну Я понимаю если бы не предупредил, не спросил или предоставил европротакол через пол года или вообще не предоставил, а тут на пару дней позже и то по причине и мне это сообщают в добавок через почти 3 года, когда основные документы ушли в архив или превратились в макулатуру.и в добавок молчат.

    • KazakovaNA
      14:53

      Добрый день, уважаемый Михаил! Сообщите нам, пожалуйста, номер вашего страхового полиса. Информацию вы можете направить по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru.
      С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.

  • KazakovaNA
    15:25

    Добрый день, уважаемый Альберт! На основании предоставленных вами документов, подтверждающих уважительную причину несвоевременного извещения компании, принято решение отозвать исполнительный лист и прекратить взыскание. Просим вас дать нам обратную связь о решении вопроса.
    С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.

  • Альба
    12:56

    Благодарю вас за оперативное решение вопроса.
    С Уважением Якубов Альберт.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля