Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Уважаемые представители СК Согласие, прокомментируйте пожалуйста

Страховой случай произошел 01.12.12. (съезд в кювет и столкновение с деревом). А/м тойота камри, КАСКО. Номер убытка 178298/12. Направление на ремонт получил только 22.02.13. (прошло почти 3 месяца) и то только после того, как мой юрист передал дело в суд. Мне очень интересно чем обоснован такой срок? Дело в суде и в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будет иск, который обойдется вам очень дорого за каждый день просрочки плюс компенсация за аренду другого автомобиля и моральный ущерб. Вопрос: зачем вам это было надо и как теперь мне и другим клиентам хорошо к вам относится?
Но самый главный вопрос: как долго после деффектовки вы намерены затягивать согласование стоимости ремонта? Напомню, что а/м куплен за 12 часов до аварии и на момент продажи повреждений не имел. Можете мне озвучить реальный срок или причины по которым вы будете затягивать дело? Готовиться ли мне ко второму суду или обойдемся одним? Заранее спасибо.

Получу по суду компенсацию)))
Архангельск ссылается на Москву, Москва отвечает что ваш куратор отсутствует на месте (Сенновский Михаил Алексеевич) и ваше дело на рассмотрении... ВСЕГДА
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компанией были затянуты сроки урегулирования убытка.
Уважаемый Владимир!
Мы провели дополнительную проверку по Вашему делу. Вам было выдано направление на ремонт в офисе Компании, после этого нам не поступало запросов согласований ПЗН. Как только запрос поступит в Компанию, он будет согласован в кратчайшие сроки. Мы дополнительно проконтролируем окончательное урегулирование Вашего убытка.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Владимир!
Мы зарегистрировали Вашу жалобу под номером 2748654 и постараемся решить проблему в кратчайшие сроки. Как только у нас будет новая информация, мы ее Вам предоставим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
12 комментариев
12 комментариев
  • pavlin
    19:42

    То что направление мне выдано, я написал уже в самом посте. Очень надеюсь, что согласование пройдет быстро и затягивание сроков по выдаче направления это не принцип работы Вашей компании, а безалаберность одного сотрудника. В таком случае буду рад поставить положительный отзыв. СТО акт вам отправило на согласование 02.03.13. и оспаривать там особо нечего, т.к. машина куплена за 12 часов до аварии… Еще раз надеюсь на Ваш здравый смысл и с удовольствием поставлю положительный отзыв.

  • pavlin
    22:59

    Кстати, почему вопросы и жалобы, отправленные вам с вашего сайта остаются без ответа? Прошла, кстати, уже неделя, а согласования по ремонту нет…

  • АСН Администратор
    17:00

    Новый отзыв автора от 14.03.2013:

    Опять не хочет Согласие решать мирным путем?

    Уже писал здесь на форуме по своему делу. КАСКО номер убытка 178298/12. Была зарегистрирована жалоба № 2748654. Никакого вразумительного ответа по затягиванию срока направления на ремонт я не получил… Обещали взять на контроль и в кратчайшие сроки согласовать ремонт с СТО.

    Цитата: Уважаемый Владимир!
    Мы провели дополнительную проверку по Вашему делу. Вам было выдано направление на ремонт в офисе Компании, после этого нам не поступало запросов согласований ПЗН. Как только запрос поступит в Компанию, он будет согласован в кратчайшие сроки. Мы дополнительно проконтролируем окончательное урегулирование Вашего убытка.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

    Опять вранье? То что направление выдано я и так знаю! Вопрос почему в такой срок? Дело уже в суде. 4 марта с Аксель-Норд вы получили акт по стоимости работ на согласование. Сейчас звонят из Аксель-Норд и говорят что вы готовы согласовать только по ремонту передней части от столкновения с деревом… А как же покраска правой части авто, левого крыла и крыши? То что там царапины и дефекты от кустов и деревьев — это что? Или по договору вы платите только 50%? Почему о таких разногласиях вы не ставите в известность меня? Ведь это я заказчик! До Архангельского филиала не дозвониться третий день. Совесть есть у вас? Почему вы не хотите решать все мирным путем? Звоните мне, давайте своего эксперта и поехали осматривать автомобиль, если вы не согласны. Машина куплена в салоне за 12 часов до аварии и на момент покупки не имела повреждений (что подтверждает акт осмотра вашим агентом). Соответственно ВСЕ повреждения автомобиль получил в процессе передвижения и аварии. Помогите решить все мирным путем. Я по вашей милости уже четвертый месяц арендую автомобиль за 30000 в месяц и эту сумму я буду просить с вас за незаконное затягивание сроков. Я готов на контакт, а вы оставляете очень нехорошее впечатление о работе своих сотрудников. Почему не дают информации кто куратор и как с ним связаться?
    – Вранье сотрудников и перекладывание ответственности друг на друга. Отсутствие контакта.

    • АСН Администратор
      17:00

      Ответ СК:
      Уважаемый Владимир!
      Мы проведем дополнительную проверку по озвученным Вами подробностям дела. Благодарим за обращение.
      Также просим Вас не создавать повторных отзывов по данному убытку.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

      • АСН Администратор
        17:01

        Автор отзыва:
        Спасибо за вашу реакцию. Повторных отзывов создавать не буду. Просто вы единственный человек, который отвечает. Надеюсь на быстрое и позитивное решение, которое изменит отзыв о вашей компании.

  • pavlin
    15:07

    Ну вот, две недели уже прошло, а согласования нет и ваши сотрудники молчат, на связь не выходят. Неужели трудно обязать свои филиалы хотя бы звонить клиенту? Ваш сервис самый ужасный, такого ни в одной СК еще не видел и мои знакомые такого же мнения…

    • Бери Светлана
      16:05

      Уважаемый Владимир!
      Мы разбираемся с деталями озвученной Вами ранее проблемы. Как только у нас будет какая-либо новая информация, мы обязательно ее Вам сообщим.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Бери Светлана
    14:35

    Уважаемый Владимир!
    Согласование ремонтных работ направлено на СТОА.
    Данная информация была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».
    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

    • pavlin
      14:52

      Да, действительно, согласовали. Только вместо 235000, которые выставили на СТО, согласовали только около 160000. Поэтому наше с вами общение еще к сожалению не закончилось. И поэтому при всем желании не могу изменить вам оценку.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:13

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

    • pavlin
      17:32

      Добрый день!
      Решенной Вашей стороной? Однозначно НЕТ! И зачем вообще спрашивать? Прошло уже 6 лет… Как-то поздно решили спросить)
      Дело закончилось судом, по которому я отсудил с Вашей компании всю сумму ремонта, услуги юриста и 100%-ный штраф. Причем получил деньги только в декабре 2013 года. Через год после аварии.
      Так что останусь при своем мнении — самый ужасный сервис, отношение к клиенту хуже не видел.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля