Отзывы о страховой «Объединенная страховая компания»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

В моем городе нет офиса

Проблема решена!

Добрый день. Я оформила полис в вашей компании через е-гарант на 6 мес. Для того, чтобы продлить е-осаго, меня отправляют в ближайший офис, т.к. сумма доплаты увеличивает стоимость договора, и она становится выше 15 тысяч рублей. И в этом случае мне необходимо пройти идентификацию согласно ФЗ 115. Но офиса в моем городе нет, что мне делать?

19 комментариев
19 комментариев
  • Зулай (гость)
    12:26

    Почему меня игнорируют?

  • Зулай (гость)
    09:07

    ?

  • (гость)
    10:10

    Здравствуйте!

    Вам нужно приехать в ближайший филиал АО «ОСК» (адреса филиалов указаны на сайте в разделе КОНТАКТЫ) для заполнения анкеты по ФЗ 115 (Приложение №18). При себе необходимо иметь полис ОСАГО, паспорт страхователя/собственника ТС. Также необходимо заполнить заявление о внесении изменений в полис ОСАГО, в котором подробно указать какие изменения страхователь хочет внести, какой проект нужно создать/согласовать.
    После передачи Ваших документов в центральный офис в г. Самара в течении 2 рабочих дней для Вас будет создан проект доп. соглашения и загружен в Ваш ЛК.
    Когда проект будет доступен к оплате, Вам придет уведомление на электронную почту. Оплатить нужно в тот же день до 00 часов.

    «Объединенная страховая компания»

  • Зулай (гость)
    11:10

    Елена Александровна, когда я захожу на сайт, у меня сразу всплывает уведомление о том, что ваша компания заботится о моем здоровье и просит максимально пользоваться услугами дистанционно. (скриншот прилагаю) В моем городе нет офиса вашей страховой компании. (г. Грозный) Все города, в которых есть офис: Самара, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Уфа, Петрозаводск, Тольятти, Сызрань, Рязань, Новокуйбышевск, Новосибирск, Ярославль — находятся далеко. Я не хочу ехать и подвергать себя заболеванию. Решите мой вопрос удаленно, будьте любезны.

    photo

    • (гость)
      15:14

      Согласно законодательству РФ, процедура идентификации по ФЗ №115 предусматривает личную явку страхователя. Новых ограничений Роспотребнадзор на данный момент не вводил.

      «Объединенная страховая компания»

  • АСН Администратор
    12:06

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Зулай (гость)
    08:39

    Одной из основных контрольных процедур (по п. 1 ст. 7 закона № 115-ФЗ) для организаций, перечисленных в ст. 5 закона № 115-ФЗ, является идентификация клиента. Идентификация клиента в банке или в приравненных к нему для целей закона № 115-ФЗ организациях представляет собой получение от клиента набора сведений ДО ТОГО, как банк (организация) начнет обслуживание. Сведения несколько отличаются в зависимости от статуса клиента: у физических лиц — граждан РФ уточняют Ф. И. О, гражданство, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, а также берут биометрические сведения.

    Я у вас уже оформила полис, и этот закон сюда приписывать не нужно!
    И что касается упрощенной идентификация — Основное его отличие в том, что упрощенная идентификация не предполагает выяснения представителей, выгодоприобретателей и бенефициаров клиента. А также не требует полного сбора некоторых других сведений (например, о целях ведения деятельности и совершения конкретной операции). Кроме того, упрощенная идентификация может быть проведена в электронном виде и по электронным копиям документов.

  • Зулай (гость)
    08:41

    Если вы мне снова откажите в моей просьбе о продлении полиса через электронную почту, т.к. вашего офиса в моем города нет, я подам жалобу в ЦЕНТРОБАНК!

  • Зулай (гость)
    08:44

    Личная явка, Елена Александровна, ни где в законе не прописана!

  • Зулай
    08:59

    При совершении операций с использованием платежной (банковской) карты без участия уполномоченного сотрудника кредитной организации — эквайрера или иной кредитной организации, не являющейся кредитной организацией — эмитентом, идентификация клиента проводится кредитной организацией на основе реквизитов платежной (банковской) карты, а также кодов и паролей. В указанном случае идентификация представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца не проводится.

    https://normativ.k...

  • Зулай (гость)
    15:12

    ?

  • Зулай (гость)
    14:00

    ?

  • Зулай (гость)
    09:58

    ?

  • Зулай (гость)
    08:39

    ?

  • Зулай (гость)
    16:11

    Почему меня игнорят и не решаю мой вопрос?

  • Зулай (гость)
    12:19

    ?

  • Зулай (гость)
    18:04

    ?

  • Зулай (гость)
    13:46

    Спустя месяц пришел ответ от Центробанка, что нужно идти в офис, т.к. сумма больше 15000. В г. Грозном я могу это сделать по адресу АО «АльфаСтрахование», В.В. Путина, д. 17. На деле, ничем мне помочь не смогли там. Ехать в офис в другой город я не собираюсь. Полис остается 6 мес., и в эту СК я больше не ногой.

    Вопрос решен. Можно закрывать.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля