СПАО "РЕСО-Гарантия" ДМС не возращает гарантийный авансовый платеж
Вот уже 5 месяцев пытаюсь вернуть гарантийный авансовый платеж.
В мае написал заявление на возврат. Сказали — ждите через 2 месяца. Прошло почти 5. На все мои письма администратор договора (Дарина Зубкова) отвечает — «направили в работу».
Прошу представителей РЕСО-ГАРАНТИЯ решить мой вопрос с возвратом денег.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не представляется возможным выяснить детали ситуации.
Представитель СК
26.10.2020
14:04
Уважаемый Павел Николаевич!
Благодарим за ожидание ответа.
Для установления всех деталей по обстоятельствам, изложенным Вами в отзыве, была проведена необходимая проверка.
В ходе которой было установлено, что Вы и Ваши родственники обслуживались по программе «Со-оплата» с 20% франшизой.
Поскольку на публичном ресурсе мы не имеем возможности подробно изложить всю информацию, наши коллеги из медицинского управления направили Вашему работодателю исчерпывающие комментарии с приложением детализации расчёта в соответствии с условиями заключённого Договора ДМС.
С сожалением сообщаем, что оснований для возврата денежных средств не усматривается.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
СПАО "РЕСО-Гарантия" ДМС не возращает гарантийный авансовый платеж
Вот уже 5 месяцев пытаюсь вернуть гарантийный авансовый платеж.
В мае написал заявление на возврат. Сказали — ждите через 2 месяца. Прошло почти 5. На все мои письма администратор договора (Дарина Зубкова) отвечает — «направили в работу».
Прошу представителей РЕСО-ГАРАНТИЯ решить мой вопрос с возвратом денег.
Благодарим за ожидание ответа.
Для установления всех деталей по обстоятельствам, изложенным Вами в отзыве, была проведена необходимая проверка.
В ходе которой было установлено, что Вы и Ваши родственники обслуживались по программе «Со-оплата» с 20% франшизой.
Поскольку на публичном ресурсе мы не имеем возможности подробно изложить всю информацию, наши коллеги из медицинского управления направили Вашему работодателю исчерпывающие комментарии с приложением детализации расчёта в соответствии с условиями заключённого Договора ДМС.
С сожалением сообщаем, что оснований для возврата денежных средств не усматривается.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»