Владимир, здравствуйте!
Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений.
Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, зависит не от нас. Напишите, пожалуйста, нам на help@rgs.ru Ваше ФИО, контактный номер телефона и адрес офиса, куда Вы обращались, в теме укажите — Отзыв АСН 65388. Мы все проверим.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Владимир, здравствуйте!
Информацию получили, позднее вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
К сожалению не удается внести изменения, все документы-сканы, подтверждения изменений, передал в страховую, в ивановский офис, и тоже говорят, что ошибка у них возникает. В общем ждем и надеемся. Жаль, что так получается(.
Уважаемый Владимир, насколько мы поняли, вопрос был решен?
Не дает внести изменения в действующий полис осаго
Уже целый месяц я безуспешно пытаюсь внести изменения в действующий электронный полис ОСАГО ХХХ №0132670184. Конкретно нужно было поменять регистрационные данные автомобиля и данные страхователя, поменялся адрес прописки по городу и все. Обращался в офис тоже ни чем не помогли, сослались на сбой в программе — стандартный ответ. На сайте в личном кабинете пытаюсь почти каждый день в течении уже месяца безрезультатно, вылезают ошибки! На горячую линию звонил тоже безрезультатно у них все обновления РСА говорят и все предлагают ждать! вопрос сколько ждать и чего?
Необходимые изменения в полис внесли.
При желании, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха