Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Частичный отказ в ремонте по КАСКО

Проблема решена!

Вера Ивановна, добрый день,

Номер дела АТ 104 207 10

Автомобиль застрахован по КАСКО и ОСАГО в РЕСО-Гарантия.
Автомобиль был поврежден в мое отсутствие, не по моей вине (факт повреждения отражен в постановлении полиции).
Повреждения:
— Вмятины и царапины на заднем правом крыле с повреждением ЛКП
— Царапины с повреждением ЛКП на заднем бампере с правой стороны
— Царапины на задней правой фаре

Осмотр независимым экспертом, полностью подтвердил полученные подтверждения.
После чего меня направили в сервис на дефлекторку, по результатам которой, все полученные подтверждения, также были подтверждены.

На следующий день, мне позвонил сотрудник сервиса и проинформировал, что в ремонте заднего бампера Ресо-Гарантия — отказала, без уточнения причин. Сотрудник сервиса предложил мне «дожимать» страховую, если я хочу получить полноценный ремонт всех поврежденных деталей.

На мое обращение(спустя 2 дня после дефлекторки), по уточнению причины отказа, сотрудник страховой отвечает, что «причина экспертом не обозначена», с экспертом соединить не можем. Ожидайте, мы сформируем запрос и он с вами свяжется.

Эксперт(но не тот, что делал заключение), перезвонил и уточнил, что отказ связан с тем, что при осмотре перед страхованием — на заднем бампере, в центральной части над фаркопом, была зафиксирована притертость.
Таким образом, получается, что отказ в ремонте, повреждений на правой-задней части бампера, мотивирован — притертостью по центру бампера.

Покупая КАСКО и ОСАГО в вашей компании, я ожидаю оперативную, качественную и полноценно оказанную услугу. Которая мотивирует меня быть лояльным клиентом (которым я являюсь уже несколько лет) и продолжить сотрудничество.
По факту же, получая полную страховую премию, компания отказывает в ремонте из-за повреждений, которые не идут ни в какое сравнение с полученными повреждениями не по МОЕЙ вине. Более того, они ни как не влияют на стоимость ремонтных работ!
Вы взяли полную страховую премию за весь автомобиль, а не за крыло и фару, также и я, рассчитываю на полный, а не частичный ремонт.

Это сервис и забота о репутации? При условии что стоимость ремонта меньше страховой премии.
Возможно, я заблуждаюсь и это норма.

Уверен, что это лишь «перегибы на местах», которые будут оперативно урегулированы.

Спасибо

Уважаемый Андрей Сергеевич!

Согласно п.6.2.3. Правил страхования средств автотранспорта Страховщик не несет ответственности за повреждения ТС, имевшиеся на момент заключения Договора страхования.

Поскольку на момент заключения Договора КАСКО экспертом были зафиксированы повреждения ЛКП заднего бампера, что отмечено Актом осмотра, подписанным Вами, в окраске указанной детали на основании п. Правил Вам было отказано.
Учитывая наши долгосрочные отношения руководство Компании считает возможным урегулировать вопрос положительно.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

02/10/20

Андрей Сергеевич, благодарим за отклик!

Взяли в работу, ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • Andrey Prom
    16:20

    Вера Ивановна,

    Благодарю за положительное решение. Мною были продлены КАСКО/ОСАГО, надеюсь в дальнейшем наше общение сохранит положительную результативность.

    Уважаемый Администратор,
    Хочу обратить Ваше внимание, что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря обращению через данный сайт, мое обращение было решено положительно.

    В тоже время, по-прежнему настаиваю, что подобные проблемы, должны решаться без привлечения подобных инструментов, а непосредственно между клиентом и компанией оказывающей услугу.
    В противном случае, СК ссылаясь на пункт договора, который по сути, может не иметь ничего общего с полученными повреждениями, спокойно отфутболивает СВОИХ клиентов.

    Давайте уже развернемся к клиенту — лицом, он за это платит деньги.

    p.s.
    Настройте, получение e-mail уведомлений не только на первый отклик СК, но и на получение результативного — они не приходят на почту.
    Это упростит работу с сайтом.

    Спасибо

  • Александр (гость)
    21:29

    Антологичный случай (АТ10502326), компания так же ссылается на пункт 6.2.3. При этом при ответе на претензию умудрились спутать дату обращения. Складывается впечатление, что Ресо, не пытается разобраться в каждом конкретном случае, а штампует заранее заготовленные ответы со ссылкой на пункт.6.2.3. Очень разочарован с компанией с 2011 года.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля