Уважаемая Маргарита, укажите, пожалуйста, номер полиса, о котором идет речь.
Приветствуем!
Направьте ФИО и дату рождения страхователя на social@tinkoffinsurance.ru. Мы всё проверим.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
как я и сказала — имеется бесполезная переписка с техподдержкой social@tinkoffinsurance.ru и обещание все исправить в мобильном приложении.
не могу застраховаться.
Достаточно долго страховалась в этой конторе, через день после окончания действия очередного полиса ОСАГО позвонила с целью заключения нового договора. Однако, девушка-оператор огорошила новостью, что под моими ФИО числится не моя машина, и главное — они не страхуют более по звонку. Смысл тогда им звонить? — не ясен. Дальше — больше. При заходе под совей учеткой на сайт tinkoffinsurance.ru я действительно увидела под своим вин-номером и ФИО чужую машину. А самое главное, что при изменении данных и запросе расчета я получаю расчет страхования в 8-ми других СК. Но не в тинькофф. Т.е. на сайте тинькофф я не могу купить страховку Тинькофф. Тоже самое происходит при попытки приобрести полис через мобильное приложение банка — выдает просто ошибку. Все мои попытки дозвониться, решить вопрос, запросы в техподдержку и даже переписка не принесли результатов. Получила ответ на почту, что исправить ошибку с неверной машиной они не могут, т.к. мой полис закончился. А получить расчет я не могу, т.к. на моем приложенном скрине фигурирует сайт тинькофф/иншуранс. (ссылка генерируется на конечном этапе, т.е при отправке всех заполненных данных на расчет на tinkoffinsurance.ru). Кроме того, вход происходил под моей учетной записью и имеется тонна смс, подтверждающих это. Сейчас при расчете ОСАГО на конечном этапе генерируется сайт https://e-garant.a... (РСА), опять не их, а сборник СК. И это очень гениальная отговорка — сайт не наш, идите лесом. Стоит ли говорить о том, что никто так и не связался со мной ни в оговоренные 2-4 дня, ни после? Считаю, что данная ситуация связана с моим прошлогодним обращением по страховому событию, виновником которого я хоть и не была, но долго «бодалась» за сумму выплату и направление на ремонт.
Направьте ФИО и дату рождения страхователя на social@tinkoffinsurance.ru. Мы всё проверим.