Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Удивительно высокий рейтинг для настолько посредственной конторы

Начну с того что на любой запрос каждый раз отвечает новый человек, 90% из которых решить ничего не могут, если вообще пытаются. Сбился со счёта, сколько раз мне приносили извинения, назначали некие сроки решения, которые ничего не значат, повышали приоритет заявки и использовали другие приёмы демагогии, единственной целью которых было потянуть время в надежде что я забуду о проблеме. В январе 2020 оформил полис КАСКО с франшизой, в конце февраля произошло ДТП. Несмотря на то, что виновником был признан не я, на СТОА мне заявили что франшизу нужно заплатить. Представители тинькова лили в уши что всё ок, так и должно быть, потом всё вернут, ага. Заплатил в итоге франшизу, в надежде ускорить процесс. Про СТОА отдельная история, ООО «АВТО-АТЕЛЬЕ» (Спб, Приморский, 54/4). Видимо, эти конторы находят себе подобных по уровню развития. Проходит две недели с момента сдачи авто в ремонт. Тишина. На звонок в СТОА отвечают, что вдруг оказалось, что детали нужно ждать аж из Германии ещё месяц (позже выяснится, что «ждать детали из Германии» — это устоявшийся способ в данной шараге слать клиента подальше) Выдать машину обратно сначала отказались. Т.е. ещё раз: машину забрали, как ни в чём не бывало собирались держать её у себя полтора месяца, молча. У них даже мысли не возникло, что машина может понадобиться. Про уважение к потраченному клиентом времени говорить нет смысла, такое только в нормальных компаниях есть. После обращения к их подельникам из Тиньков Страхования включилась длинная цепочка передавателей, которые зачем-то мне отвечали что они передают сведения коллегам. После всех мытарств наконец удалось забрать машину. Через месяц никакие детали конечно же не приехали, никто опять не соизволил позвонить и хоть как-то оправдать этот балаган. Когда наконец удалось дозвониться, выяснилось, что ВНИМАНИЕ, бригада, которая занимается ремонтом ушла на выходные (это были будни) и вернётся неизвестно когда. Пришлось снова подключить цепочку ничего не понимающих операторов Тинкофф Страхования чтобы они там у себя мучительно искали компетентного человека. С обеих сторон зачем-то иногда звонили, рассказывали о каких-то смешных своих проблемах галактического масштаба. Короче говоря, ещё через месяц примерно мне позвонили, как ни в чём не бывало сказали, что можно привозить машину на окончание ремонта, чуть ли не поздравлять с этим собирались вместо извинений. Истории повторялись регулярно, по факту ни одного действия со стороны подельников не происходило должным образом без ругательств. Шёл пятый месяц с момента дтп (июль), когда мне наконец позвонили сообщить что якобы всё готово. В четвёртый (!) раз я приехал, выяснилось что нет накладки на порог. Вынуждали подписать документы без осмотра машины. Когда стало понятно, что закрыть вопрос без порога не получится, менеджер переобулся в прыжке, начав рассказывать что они якобы приглашали меня забирать машину не окончательно, а временно. Попытался навялить историю, что они о пороге знали, его заказали «из Германии» (кто бы мог подумать) и собираются его установить в неопределённый момент в будущем. Порог кое-как поставили после очередных пары недель ожидания. Дальше была история о том, что Тинькофф Страхование должны подготовить документы для возмещения франшизы, которую вообще не должны были удерживать. Звонит менеджер и сообщает что вместо документов деньги мне должна вернуть СТОА. В СТОА говорят что их задолбали менеджеры тинькова и что, цитата «в 100% случаев франшизу возмещает страховая компания». На дворе октябрь, 7 месяцев длится цирк. Хотите так же — покупайте полисы Тинькофф Страхование.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора к срокам урегулирования и к качеству клиентского сервиса обоснованные.
Приветствуем.

Хотим принести извинения за те неудобные моменты при взаимодействии с нами и СТОА, с которыми вы столкнулись. Мы передавали вам всю доступную нам актуальную информацию без ограничений, но не отрицаем, что были ошибки. Благодаря вашей обратной связи, проанализируем свою работу и постараемся улучшить сервис.

Франшизу оплачивать не нужно в вашем случае. Поэтому мы связались со станцией тех. обслуживания и узнали, что деньги вам вернули. Допущенные работниками сервиса ошибки проработает их руководство.

Мы рассмотрели страховое событие, выдали направление на ремонт и согласовали его оплату.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    21:19

    Уважаемый Антон, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Доржи (гость)
    20:21

    Разочарован КАСКО от Тинькофф. ДТП произошло 21.09.20, оформил документы 23.09.20 г. До сих пор нет результата рассмотрения. На каждый вопрос отвечает разный оператор. Хорошо конечно построен интерфейс для загрузки документов, но главное результат. Уже вторая неделя я без машины, не находу.на вопрос как долго, обещали 30 РАБОЧИХ дней на рассмотрение!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля