Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, номер полиса, который у Вас был оформлен в данной компании.
ХХХ0110560270
Смотрите. Сперва они меня отправили в офис которого нет, потом отправили на сайт где ничего не делают, потом с сайта отправили на электронную почту где вот что ответили. Замкнутый круг
Здравствуйте, Александр. Приняли в работу ваше обращение.
Пропал КБМ после того как у них застраховался, не хотят восстанавливать
Застраховался у них в прошлом году.
Пришла смена прав в августе (10 лет стажа) и после смены прав обнаружил что на старых правах КБМ снизился с 0.6 до 0.9. Считаю что произошло это из за Ренессанса, т.к ни каких проблем не было с КБМ.
ЗВОНИЛИ и им на горячую линию, говорят нужно ехать в офис за 300км в Оренбург, чтобы написать заявление на восстановление кбм. Я такой ну ладно, вот завтра собрался ехать туда. Звоню на горячую линию, а мне говорят что в Оренбургской области нет офисов и надо делать заявку на сайте. Я говорю — вы что там курите? Я звонил, мне сказали в офисе нужно это делать в Оренбурге, а теперь оказывается офисов нет. Ну думаю идите вы в жопу, заполнил заявку на сайте, а там пишет ОШИБКА, ОБРАТИТЕСЬ НА ПОЧТУ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ. Написал туда, а там молчат, написал в ватцап, а там тоже не отвечают.
Вот такая офигенная компания. Больше к ним ни ногой, теперь не знаю как вернуть законную скидку. Должна быть уже 45 процентов, а какого то хрена 10 только. И восстановление через сервисы ничего не даёт.
Ответ на вашу претензию по этому вопросу мы уже направляли вам 16 сентября.
Данные по Кбм поступают нам из системы РСА. При заключении договора на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, вам был применен коэффициент Кбм равный 0,6.
При проверке корректности примененного при заключении договора страхования коэффициента КБМ, было установлено, что вам полагался коэффициент Кбм равный 0.95.
Ваш действующий договор необходимо переоформить. К сожалению, внести подобные изменения онлайн через личный кабинет невозможно.
Пожалуйста, обратитесь по адресу COK_OSAGO@renins.com, вам переоформят договор в соответствии с корректными данными Кбм, выставят счет на онлайн оплату, а полис направят по почте.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.