Отзывы о страховой компании «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Несоблюдение срока осуществления страховой выплаты

Прошу удалить мой отзыв от 21.09.2020 без оценки и не засчитывать данный отзыв как повторный.

12.07.2020 мой автомобиль пострадал в результате ДТП.
13.07.2020 я обратилась в Ульяновский филиал ПАО «САК «Энергогарант» по адресу ул. Орлова, 27 А (мой полис ОСАГО XXX № 0094621648 от 02.09.2019). Сотрудники отдела приняли все документы (убыток № ПВУ-073-015400-20). В этот же день мне выдали направление на осмотр машины.
14.07.2020 был проведен осмотр, 30.07.2020 мне выдали направление на ремонт (№ ПВУ-073-015400-20-1).
03.08.2020 автомобиль был принят сотрудниками СТОА на дополнительный осмотр. По результатам осмотра и заключения эксперта было принято решение о нецелесообразности восстановления автомобиля. Об этом сотрудники отдела урегулирования убытков сообщили мне в 20 числах августа (хотя очевидно, что решение это было принято раньше). Поскольку свои реквизиты я оставляла в день подачи заявления 13.07.2020, мне сообщили, что приезжать не нужно, просто ждать, когда придёт выплата. Я практически ежедневно звонила в отдел урегулирования убытков, меня уверяли, что деньги вот-вот придут, затем и вовсе сообщили, что деньги ушли в банк 08.09.2020, но до меня так и не дошли и вернулись обратно в СК. На основании поданного заявления (вх. № 807У от 11.09.2020)
16 сентября я ознакомилась с делом и с актом о страховом случае. Из дела я также узнала, что 05.08.2020 была проведена экспертиза, экспертное заключение № 08/2020-295, зарегистрировано в ПАО «САК „Энергогарант“ 07.08.2020 вх. 679 У. В Акте о страховом случае указана устраивающая меня сумму, эта сумма была озвучена при устном общении по телефону со специалистами в 20-ых числах августа.
Сегодня 26.09.2020, деньги на мой счет не поступили до сих пор.
23.09.2020 я обратилась в отдел урегулирования убытков Ульяновского филиала с претензией о выплате страхового возмещения и неустойки за несоблюдение срока осуществления страховой выплаты. (вх 862 У от 23.09.2020)
Очень хотелось бы решить вопрос о выплате страхового возмещения и теперь ещё и неустойки. В противном случае от меня последует жалоба в РСА, Центробанк, а потом будем решать вопрос в судебном порядке с возложением всех расходов и издержек на ПАО „САК “Энергогарант».

1 комментарий
1 комментарий
  • Юлия Кикоть
    20:12

    Выплата по страховому случаю мне пришла 7 октября 2020 года.
    Но я всё ещё жду выплаты неустойки за несоблюдение срока осуществления страховой выплаты. Претензия подана 23.09.2020 (вх 862 У от 23.09.2020). Сроки уже вышли, но я не теряю надежды :)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля