Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Решение по страховому случаю не принимается. РЕМАРК-К сговор со СК пахнет УД !!!

Уважаемые «представители» СК Ренессанс убедительная просьба «донесите» до своих руководителей информацию о необходимости принять наконец решение по страховому случаю (номер полиса ) а не направлять на ремонт в свою «ЛЮБИМУЮ» СТОА «РЕМАРК-К», которая зарегистрирована в качестве ООО в г. Казань, а в Екатеринбурге, где нужно ремонтироваться, отсутствует. Очень жаль СК Ренессанс выбирали Вас по отзывам, но очень сильно ошиблись. Дозвонится до СК невозможно уже ПЯТЬ дней. Автомобиль в ремонт брать и ремонтировать согласно закона СТО, предложенные ВАШЕЙ РЕМАРК-К, отказываются, идет откровенная затяжка времени, на своих клиентов СК НАПЛЕВАТЬ!!! С момента страхового случая прошло ДВА месяца, два месяца без автомобиля который поврежден не по моей вине, это СПРАВЕДЛИВО???, а автомобиль до настоящего времени не в ремонте (денежные средства для проведения ремонта не выплачены)! Прошу не доводите до финансового омбудсмена, УД и суда, претензия в Ваш адрес уже направлена. Откажитесь от сотруднечества с «РЕМАРК-К» и примете наконец решение либо по ремонту автомобиля согласно ЗАКОНА или посчитайте согласно МЕТОДИКИ и выплатите денежные средства как Вас просили изначально!!! ОЧЕНЬ разочарованы!!! Пахнет откровенным мошенничеством!!!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к .компания дала ответ автору.
Здравствуйте.
В своей работе по страховым случаям ОСАГО мы подчинены Федеральному закону от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2019). В котором на нас не возлагается обязанности установки оригинальных запасных частей. В статье 12 оговаривается лишь то, что не допускается «использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий», что мы полностью и соблюдаем, согласовав замену поврежденных деталей на абсолютно новые, имеющие сертификаты качества и допустимые при восстановлении вашего автомобиля.
Вы отказались от ремонта с использованием аналоговых запчастей. Вам будет рассчитана денежная выплата. В ближайшее время вам будет направлено соглашения для осуществления выплаты.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля