Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Печальный опыт (обман)

Впервые застраховал авто по КАСКО, т.к. брал новое, в итоге сам допустил ошибки, кто мог знать, что при тебе постоянно должен быть юрист и блюсти твои права.

Дело 1422006.
В январе 2013 попал в небольшую аварию (на новой машине), итог — задний бампер под замену. Т.к. есть каска от ВСК подумал, что даже расстраиваться не буду (А ЗРЯ). Сразу позвонил в ВСК, мне мужчина объяснил что делать и куда звонить (большой плюс этому оператору, объяснил все доходчиво). Далее набрал другой номер ВСК, где девушка все выслушала, завела дело и назначила аварийного комиссара на следующий день. Комиссар приехал действительно на следующий день ( большой плюс ему), все оформил, договорились на ремонт у официала (тем более что у ВСК с нужным мне официалом был договор) сказал, что перезвонят мне из ВСК через 3-5 рабочих дней и уехал, на этом положительный момент ЗАКОНЧЕН!
Спустя примерно 2 недели я позвонил сам в ВСК: с кем общался, так и не понял, то ли с пьяной, то ли с инопланетянином:
Разговор (жаль не записал):
— Здравствуйте, хотел узнать как продвигается мое дело №…
— Здравствуйте, сейчас посмотрю
— Пришел вам отказ на ремонт у официального дилера
— Почему?
— Не знаю
— А кто знает?
— Начальник тот (!!!!!)
— Какой?
— А его сегодня нет
— А кто мне может прояснить ситуацию?
— Другой начальник (!!!!)
— Как с ним связаться?
— Не знаю, я ему сейчас напишу по почте, его сегодня тоже нет
— Какие мои дальнейшие действия, варианты?
— Не знаю(!!!!!!!!!!), перезвоните в понедельник, до свидания.
Прошла еще неделя, звоню, спрашиваю как дело ,,,,,,,, чего не звоните, а в ответ, а мы вам вчера весь день пытались дозвониться, смотрю действительно на мобильнике ОДИН пропущенный вызов! Ладно думаю ерунда, продолжаем общаться — рассказывают мне страшную историю, что с дилером они сейчас что-то не работают, что-то не так (конкретики и предложений к др.дилеру НЕТ). Вообщем вариант только один — выплатят деньгами и ведь чуть не в грудь себя били, что сумма будет не меньше, чем взял бы официальный дилер за ремонт! Выслали заявление на отказ от ремонта и получение денег — УБЕЖДАЯ, что это формальность (теперь только я знаю, что поставив свой автограф на той бумажке — сам сделал себе неправым).
Через неделю перечислили деньги — И О ЧУДО — СУММА В 2 РАЗА МЕНЬШЕ, ЧЕМ СТОИТ РЕМОНТ!
Звоню в ВСК, говорю, что не согласен с выплатой, что делать? Ответ: звоните в отдел выплат — дают др.номер телефона, звоню по нему и опять попадаю на оператора, которая мне радостно сообщает, что в отделе выплат НЕТ ТЕЛЕФОНА!!!, записывайтесь, приезжайте в офис (очень далеко), подавайте заявку, и тд и тп. Зачем такой сервис? Кому он нужен? Почему клиенты должны бегать и что то выпрашивать?
Итог: мой вопрос так и остался не решен! Дальше страховаться в ВСК отпало всякое желание. Никого не хочу обижать. но о своем печальном опыте с ВСК всем коллегам и знакомым обязательно поведаю, и мой задний бампер обойдется ВСК гораздо дороже, чем сэкономлено.

Аварийный комиссар подъехал в назначенный день, все довольно быстро оформил. К его работе совершенно никаких претензий.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым засчитать, поскольку претензии, изложенные клиентом в отзыве, обоснованные.
Уважаемый Ян Яковлевич, приносим Вам искренние извинения за неудобства, возникшие в ходе урегулирования убытка.

По вопросу несогласия с выплаченной суммой Вам необходимо обратиться в ЦУП МР — Химки или ЦУП МР — Заречье с письменным заявлением и обоснованием претензии — документами по ремонту ТС.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля