Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

неверные данные в базе СК

15 августа 2020 г в системе ЕГАРАНТ был оформлен полис ХХХ 0133255118. В полисе все данные верные (в соответствии с документами). 23.09.2020 возникла необходимость дописать водителя в полис. В офисе компании РЕСО ГАРАНТИЯ г. Махачкала отказали, мотивирую тем, что в базе вместо оформленного автомобиля ГАЗ 3302 (кат. В) указан тот же ГАЗ 3302 только как автобус. В полисе расчет сделан по базовой ставке для категории В, в базе РСА так же категория В. Исправлять данную ошибку в офисе отказываются. Прошу исправить указанную ошибку.

7 комментариев
7 комментариев
  • Магомедгаджи (гость)
    15:04

    РЕСО в офисе не хочет исправлять, а здесь вообще игнорируют((

    • АСН Администратор
      15:24

      Уважаемый автор, когда и в какой офис Вы обращались? С какой формулировкой Вам отказали?

      • Магомедгаджи (гость)
        16:22

        Обращались в офис СПАО Ресо Гарантии в г Махачкала. Отказали с формулировкой, что «вы сами виноваты, не правильно оформили, не там оформили, а они не могут исправить, так как у них не хватает прав доступа, надо обращаться в головной офис

  • Правозащитник (гость)
    21:54

    Обычная картина, когда лжеагенты продают полисы с максимальной наценкой для клиента, а в страховую данные передают по минимальным коэффициентам.
    А люди узнают, что их надурили лжеагенты, только тогда когда обращаются по таким полисам непосредственно в офисы компаний.
    К сожалению и сам попадал в подобную ситуацию в Махачкале (РГС), теперь покупаю, только через официальный сайт компании.

    • Магомедгаджи (гость)
      13:31

      Правозащитнику лучше сначала прочитать, а потом писать свои домыслы. В полисе и в базе РСА все правильно, а вот в базе РЕСО ошибка, хотя из личного кабинета РЕСО полис выгружается правильный. Обычная техническая ошибка при передачи данных из одной системы в другую, что очень часто происходит судя по отзывам на АСН.

  • Правозащитник (гость)
    00:24

    Весьма сомнительно, что в распечатке полиса через личный кабинет компании верные данные, а в базе другие.
    Возможно конечно и техническая ошибка при синхронизации.
    Обычно в личном кабинете на сайтах компании существует функция по добавлению водителя в полис, не лучше ли там все это делать? В других компаниях есть такая функция.

    • Магомедгаджи (гость)
      22:10

      Весьма сомнительно, то что вы пишите, видно что вы человек очень, очень далекий от оформления полисов осаго. Не пишите сюда, отзыв писал доя того чтобы ответили компетентные сотрудники СК

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля