Добрый день, Игорь Владимирович! Принято.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Здравствуйте. Спасибо. Сейчас иду по повестке в суд. Будем защищаться. Думали снаряд два раза в одну воронку не падает. Но видимо только не с «Югорией».
Добрый день, уважаемый Игорь Владимирович! По сообщению наших коллег разъяснения вам предоставлены. Дайте нам, пожалуйста, обратную связь о решении проблемы.
Здравствуйте, Наталья Алексеевна! Разъяснения предоставлены в том, что иск отозвали. Но, в мае отправили исковое заявление только мне, и, после нашей дискуссии и переписки, пообещали не направлять его в суд. Мы обозначили вопрос решенным. А в сентябре направили исковое заявление только в суд, и, после нашей дискуссии и переписки, направили отказ от иска. Судебное заседание физически не состоялось ввиду загруженности судьи и отказного письма. Мне разъяснили, что отказ от иска предполагает, что в дальнейшем по этому делу иск предъявляться не будет… Но у меня пока только переписка и телефонные переговоры, нужна БУМАГА! Ждем определения суда.
Исковое заявление о возмещении ущерба в порядке регресса
Посмотрите отзыв #61722 от 09.06.2020. Мне прислали уведомление, что претензий нет. И снова исковое заявление в суд! Только без уведомления виновника! Уже даже не 1.