Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

В полисе неверно прописана Марка/Модель ТС

17.09.2020 оформил полис на сайте Е-Гарант ХХХ 0137717166, при заполнении все данные были внесены верно, марка/модель ГАЗ 3110. Когда пришёл полис, в нём было написано Тагаз Другая модель (Легковой). попытался исправить в личном кабинете, но там это сделать невозможно. Далее написал письмо с прикрепленными документами на help@rgs.ru. Пришёл ответ: «Просим направить нам ссылку на Ваш отзыв.
Если отзыв Вы не оставляли, то просим зарегистрировать обращение на нашем сайте, мы Вам поможем https://my.rgs.ru/...»
Перешёл по ссылке, написал отзыв, зарегистрировал обращение C-4305981 также прикрепил все документы, пришёл непонятный ответ, изменения в полис так и не внесены.
Пишу уже 3 дня подряд на help@rgs.ru, ответа никакого нет, в личном кабинете проверил, данные не исправлены. Когда внесут изменения?

Администратор: Оценка засчитана, т.к. не поступило ответа от компании по существу вопроса.
Александр, здравствуйте!

Простите за долгое ожидание. Нам потребовалось больше времени. При формировании полиса сбоев на сайте не было. В договоре отображаем ту информацию, которую Вы указали при оформлении ОСАГО на сайте.
По закону не допускается изменение транспортного средства, срока страхования и страхователя. Удаленно помочь не сможем. Для решения вопроса обратитесь в офис по адресу: г. Новосибирск, ул. Октябрьская, 34, мы посмотрим, что можно сделать в Вашем случае. Дозвониться до Вас не удалось, поэтому записали Вас на прием 02.11.2020 на 11.00. С собой нужно взять документ на машину (СТС или ПТС), паспорт и водительское удостоверение, а также подготовить автомобиль для осмотра.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
3 комментария
3 комментария
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:27

    Здравствуйте, Александр!

    Через личный кабинет исправить данные ТС не получится, так как по закону такие изменения не допускаются.
    Уже занимаемся Вашим вопросом, после проверки вернемся к Вам с ответом.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Иван (гость)
    16:55

    Видимо на все марки ГАЗ в РГС выходит ТАГАЗ. Александр, к сожалению вы не первый, и похоже эта проблема онлайн у них не решается, только в офис. РГС никак понять не может, если люди оформляют онлайн, то и изменения хотят вносить онлайн, а не ездить по офисам за много километром. По сути это их косяк, а мы должны тратить время и деньги на езду по офисам, где ещё не всегда могут помочь.

  • АСН Администратор
    23:51

    Уважаемый Александр, на сегодняшний день Ваш вопрос решился?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля