Уважаемая Ольга!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить:
— Ваши полные ФИО;
— номер полиса;
— на какой адрес направлялось заявление.
Данные Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/64935».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не ответили на заявление
Обращалась с вопросом о прекращении страховки Gap навязанной в автосалоне и соответственно о возврате денег за оставшийся период.было сказано расмотрение заявления 30 рабочих дней… прошло 1,5 месяца ответа никакого… халатное отношение.никому не посоветую