Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Компания с маразмом и не преодолимым желания обмана

Проблема решена!

Добрый день. Страховой полис: ХХХ No 0130872617., клиентом Тинькофф Страхование являюсь с 2017 года.

15.08.2020 попал в ДТП не по своей вине, удар пришёлся в заднюю часть автомобиля Mitsubishi Outlander 2005 г.в…

В результате: под замену бампер, ПТФ, все накладки бампера, датчики парктроника и ремонт крышки багажника+ скрытые повреждения.

Обратился в «Тинькофф страхования» для выплаты компенсации, прислал фотографии по которым банк насчитал сумму ущерба в размере 12500 тысяч рублей, что меня особенно позабавило так как аварийные комиссары насчитали 25000 р., я такую явную попытку недобросовестного исполнения своих обязанностей не ожидал от компании. Потребовал осмотра автомобиля их представителем в том числе осмотра скрытых повреждений. Для этого был отправлен на СТО компании Fresh Auto. Во время осмотра представитель Fresh Auto отказался снимать бампер для осмотра скрытых повреждений, и далее дословно -«Езжайте, снимайте куда хотите, пришлите мне фотографии и я включу это в отчет», я малость офигел от такого заявления. Звоню в страхову, описываю ситуацию, передаю своё возмущение, стразовая обещает во всем разобраться. Проходит неделя. Звонит специалист из Тинькофф Страхование и предлагает пройти такой квест:

Вернуться в Fresh Auto, подписать документы

Подождать ещё какое-то время пока мне будет назначен специалист, который сможет съездить со мной на СТО, за МОИ деньги снять бампер для осмотра и фиксирования повреждений.

На мой вопрос если бы автомобиль был бы не на ходу, мне пришлось бы проходить этот квест оплачивая услуги эвакуатора за свой счет? Компания сказала, что да. Такие у них порядки.

И тут я решил больше не страховаться в этой компании…

Дальше веселее.

Деваться некуда, соглашаюсь.

Возвращаюсь в Fresh Auto, подписываю документы, сумму ущерба на мой взгляд рассчитали справедливую 36600 с копейками. Сразу объясню, что сумма 36600 это сумма уже с учетом износа запчастей. Если считать без износа то сумма была в районе 50 тысяч рублей по каталогу РСА.

В день обозначенный для осмотра скрытых повреждений в результате ДТП, приходит странная сумма от Тинькофф страхования в размере 24800. Начинаю разбираться, что это за сумма и выясняется, что это сумма страхового возмещения за ДТП. На мой вопрос куда делать разница между 36600 и 24800 никто мне ответа дать не смог, оставил обращение, которое осталось без ответа.

На СТО после фиксации всех скрытых повреждений, отправил в Тинькофф страхования заявление на возврат стоимости услуг СТО (1000 р.).

Как итог на сегодняшний день имею:

Обман со стороны компании в размере 11800 р. за визуальный осмотр автомобиля.

Обещанную и не выплаченную компенсацию за осмотр скрытых повреждений на СТО в размере 1000 р.

Отсутствие вообще какой либо выплаты за скрытые повреждения найденные во время осмотра автомобиля на СТО.

Я искрении надеюсь, что мой отзыв будет полезен и не даст вам совершить ошибки, которые совершил я выбрав в качестве стразового агента Тинькофф страхование.

Буду подавать в суд или нет, ещё не решил.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам. Насколько мы поняли из ответа компании, вопрос был решен.
Приветствуем.

Мы все проверим и вернемся с предметными комментариями по описанному случаю.
4 комментария
4 комментария
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    18:38

    Приветствуем.

    Во всем разобрались. Рассчитанная сумма после осмотра автомобиля на СТОА в 36600 рублей была без учета износа. Мы заплатили верную сумму уже с учетом износа. Когда вы обратились к нам по этому вопросу, то мы ответили, что если вы не согласны с суммой выплаты, можете написать заявление в простой письменной форме и отправить нам в чат или на docs@tinkoffinsurance.ru

    Мы возместим расходы за услуги станции технического обслуживания. Для этого направьте нам также заявление, реквизиты и оригиналы квитанции за дефектовку.

  • АСН Администратор
    23:38

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, урегулирована ли ситуация?

  • Автор (гость)
    12:44

    В итоге, что получилось:
    1. Получил документы по расчету ремонта. В этих документах был посчитан вместо оригинального бампера китайский, которого цена 5000 р. а с учетом износа 2500 р… Откуда Вы взяли китайский бампер? Вам Фрешавто прислала же документа, в которых был номер запчасти оригинального бампера.
    2. Сначала позвонил в офис тинькофф страхование, указал на ошибку, сказали, что ответ будет на следующий день, но ответа на следующий день и даже через три дня никакого не было. Написал в чат, снова пол часа потратил на объяснение ситуации в то время как оператор давала шаблонный ответ о том, что сумма выплаченная ранее правильная и это все «износ», в итоге получилось достучаться до оператора и она приняла моё обращение.
    3. Поинтересовался у оператора когда будет возмещение издержек за второе СТО и тут я узнаю, что Тинькофф страхование снова умудрилось потерять мое заявление о возмещении издержек за второе СТО, но оператор оказался компетентным и попросила прислать скан заявления в чат. Через какое-то время позвонили из тинькофф страхование и сказали, что нужно передать документы с СТО их сотруднику в городе. Встреча прошла, документы все их сотруднику передал.
    Недавно пришла разница в деньгах за бампер между китайским и оригинальным и вроде за возмещение издержек за СТО.

    Каких-то извинений от компании за их ошибку или за то, что они мои бумаги теряют никаких не было.

    Мне искренне не понятно почему я должен проверять вашу работу находить ошибки и добиваться справедливости. Вы себя проявили очень не компетентно когда я начал указывать вам на вашу ошибку, вы вместо того, что бы проверить документы (сравнить элементарно, то что прислали вам из фрешавто с своими документами) начали доказывать мне, что это все «износ». Даже когда я вам в чате объяснял на цифрах, что это не «износ», вы все равно продолжали гнуть свою линию.

    Вы каждого своего клиента так обмануть пытаетесь или только тех кто постоянно у вас страхуется?
    Свою оценку считаю справедливой не смотрят на то, что проблема решена.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля