Добрый день, уважаемый Владислав! Принято. Мы разберемся в ситуации.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Кстати, вчера работники Call-центра опять забыли перезвонить и сообщить, что случилось, хотя клятвенно обещали.
Добрый день, уважаемый Владислав! Сообщите, пожалуйста, вам поступили денежные средства?
Добрый день.
Да, денежные средства поступили. Большое спасибо за содействие, если оно конечно имело место. Считаю нужным поднять оценку отзыва до 4.
Спасибо всем причастным
Возврат страховой премии
Добрый день.
В связи с продажей автомобиля решил оформить возврат страховой премии по страховому полису ОСАГО. (ХХХ0111295144). Заявление было написано еще 24.08.2020. Как мне объяснили, возврат средств должен произойти в течении 2х недель, но до сих пор (22.09.2020) он не произведен.
18.09.2020 я позвонил по номеру 8-800-100-82-00, для того чтобы мне объяснили причину задержки выплаты. В ответ работник call-центра Александр сказал, что отправит запрос в бухгалтерию, в течение рабочего дня получит ответ и перезвонит. В конце рабочего дня, не дождавшись звонка от Александра я сам еще раз позвонил. Трубку взяла девушка и сказала что ответа от бухгалтерии еще нет и она еще раз продублирует заявку. В понедельник 21.09.2020 пообещала точно позвонить и рассказать что случилось. В понедельник я так звонка и не дождался. Позвонил еще раз сегодня 22.09.2020. В первый раз мой звонок Анастасия почему-то сбросила после того как я объяснил проблему. Затем я позвонил еще раз. Трубку взяла уже 4й работник call-центра. Еще раз отправила запрос в бухгалтерию.
Прошу простимулировать тружеников бухгалтерского отдела. Сроки проведения выплат уже превышены в 2 раза.
С уважением Келлер Владислав Евгеньевич.