Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

С апреля не могут выдать надлежащее направление на ремонт

ДТП от 06.03.2020, номер убытка 7224582, полис каско 19120VO000808, до настоящего времени не выдано в Стоа направление с указанием всех повреждений с учётом заднего бампера и птф зад лев. Стоа отказывается ремонтировать все повреждения по одному направлению 72244582, поскольку у них два направления 7030244, которое должно быть аннулировано, и 72244582 без указания повреждений заднего бампера и птф зале лев, хотя в новом направлении 7224 582, выданного мне, после написания претензии, указаны все повреждения. С апреля машина не отремонтирована, что нарушает мои права и моего ребёнка — инвалида, который не ходит, и автомобиль необходим для его передвижения. 21.09.2020 направлена новая претензия в вск.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания не отказывает в урегулировании убытка и дала обоснованный ответ на отзыв.
Добрый день, Лилия.
Мы приняли в работу ваше обращение и запросили информацию по урегулированию страхового случая. После получения ответа свяжемся с вами.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    12:12

    Уважаемая Лилия, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    18:33

    Добрый день, Лилия.
    Мы провели работу по вашему обращению. У вас было 2 страховых случая, 04.12.2019 и 06.03.2020. Компания выполнила обязательства по договору страхования в срок, направления выданы, согласование ремонтных работ произведено. Условиями вашего полиса предусмотрена безусловная франшиза по каждому страховому случаю. Вы не можете объединить два страховых случая в один и не оплачивать франшизу по второму страховому случаю. Проведение восстановительных работ согласовано, направления на ремонт находятся на СТОА, вам осталось оплатить франшизу по двум страховым случаям.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Лилия (гость)
    21:40

    Хорошо, пришлите мне официальный отказ, я буду обращаться к финансовому уполномоченому

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:47

    Здравствуйте, Лилия.
    Компания не отказывала вам в урегулировании страховых случаев. Вам выданы направления на ремонт. В направлениях согласована сумма ремонта за вычетом франшизы, которую вам необходимо оплатить на станции технического обслуживания.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля