Уважаемая Лилия, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день, Лилия.
Мы провели работу по вашему обращению. У вас было 2 страховых случая, 04.12.2019 и 06.03.2020. Компания выполнила обязательства по договору страхования в срок, направления выданы, согласование ремонтных работ произведено. Условиями вашего полиса предусмотрена безусловная франшиза по каждому страховому случаю. Вы не можете объединить два страховых случая в один и не оплачивать франшизу по второму страховому случаю. Проведение восстановительных работ согласовано, направления на ремонт находятся на СТОА, вам осталось оплатить франшизу по двум страховым случаям.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Пришлите мне официальный отказ, я буду обращаться к финансовому уполномоченному
Хорошо, пришлите мне официальный отказ, я буду обращаться к финансовому уполномоченому
Здравствуйте, Лилия.
Компания не отказывала вам в урегулировании страховых случаев. Вам выданы направления на ремонт. В направлениях согласована сумма ремонта за вычетом франшизы, которую вам необходимо оплатить на станции технического обслуживания.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
С апреля не могут выдать надлежащее направление на ремонт
ДТП от 06.03.2020, номер убытка 7224582, полис каско 19120VO000808, до настоящего времени не выдано в Стоа направление с указанием всех повреждений с учётом заднего бампера и птф зад лев. Стоа отказывается ремонтировать все повреждения по одному направлению 72244582, поскольку у них два направления 7030244, которое должно быть аннулировано, и 72244582 без указания повреждений заднего бампера и птф зале лев, хотя в новом направлении 7224 582, выданного мне, после написания претензии, указаны все повреждения. С апреля машина не отремонтирована, что нарушает мои права и моего ребёнка — инвалида, который не ходит, и автомобиль необходим для его передвижения. 21.09.2020 направлена новая претензия в вск.
Мы приняли в работу ваше обращение и запросили информацию по урегулированию страхового случая. После получения ответа свяжемся с вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».