прикладываю документ от 18/09 где видно, что мой КБМ не восстановлен, после вашего ответа на сайте, что КБМ 0,5 восстановлен
Прошу до конца разобраться
Благодарю
Добрый день!
По обращению проводится дополнительная проверка. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
неправильно рассчитан КБМ
неправильно рассчитан КБМ
Писала ранее, но ответ получила некорректный, якобы мой КБМ восстановлен, что не является действительностью, я обращалась вчера в Альфа страхование, сказали все также 1 стоит в базе
Я, Мальская Ирина Викторовна, в предыдущем полисе ясно виден мой КБМ 0,5, права я НЕ меняла, ничего не меняла, права иностранные, те же
Мой предыдущий полис ОСАГО МММ 5022372999 собственник Музалева Галина Анатольевна, водитель Мальская Ирина Викторовна. При обращении в страховую компанию " Альфа страхование«для оформлении полиса ОСАГО мне посчитали коэффициент как для новичка, хотя у меня КБМ 50% скидка. В связи с пандемией не смогла продлить ОСАГО сразу же и был перерыв 20 дней, хотя старый полис имеется, где ясно виден КБМ. Компания ссылается на то, что якобы РСА меняла платформу и КБМ слетели и нужно восстановить. Чтобы обратиться в РСА нужна официально подтверждение от Альфа Страхования, что я обращалась к ним, компания отказывается, настаивает на том, чтобы я оплачивала по стоимости в 2 раза дороже! и что якобы потом они вернут. Я писала в РСА ( ответ на секундочку был через 35 дней), что от Альфа Страхования нет никаких подтвержденного документально обращения в Альфа Страхование, что нет действующего полиса.
То есть вынуждают покупать ОСАГО лишая меня КБМ
Стаж у меня более 10 лет и виновником ДТП не являлась
Прошу разобраться в правильности расчета КБМ
Как мы отмечали ранее, значение КБМ успешно восстановлено. Для продления договора с корректным значение КБМ просим обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».