Равшан, здравствуйте!
Очень неприятная ситуация, хотели бы в ней разобраться. Но, увы, для проверки нам не хватает данных. Уточните, пожалуйста, номер дела или полиса.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Равшан, здравствуйте!
Ваш вопрос уже решен? Если нет, то уточните, пожалуйста, ранее запрошенную информацию, мы Вам поможем.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Страховая плохая во всех отношениях
Плохо что нет в Росгосстрахе выбора ремонтные станции или денежным размещением. После ДТП отправили на ремонтную станцию, не было выбора почему-то только одна ремонтная станция и всё. Пришлось отдать машину в эту ремонтную станцию. По результатам оценщика было указано замена усилителя заднего, крышка багажника и замка его, замены фар задних, замена бампера ну и устранения внутренних не видимых повреждений по кузову. Кузов нормально не вытянули, крылья задние не вытянули а просто взяли шпаклёвки намазала. Место крепления усилителя не дотянули ну и усилитель задний не поставили новый, вообще пустой бампер. Крышку багажника не заменили на новый, поставили старый, просто отремонтировали, замок на крышки багажника тоже не заменили на новый, оставили старый. Обшивку пластиковую у замка багажника старую сломанную оставили не заменили. Только заменили фару одну и бампер, я думаю если можно было фару и бампер старый отремонтировать то и их б новую не стали ставить. Страховая компания как не странно ничего не делает после претензии к страховой о таком ремонте. Вот только я одно понять не могу если в основном все не довольны вашими этими ремонтными станциями, почему вы не хотите пойти на встречу клиентам, предоставить два варианта денежными выплатами или ремонтные станции. Ведь после каждого ремонта от вашей компании, вы теряете своих клиентов всё больше и больше. Вам я так понимаю всё равно, ну уходят от вас и хер с ними