Екатерина, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам на help@rgs.ru Ваше ФИО, контактный телефон, адрес офиса, куда обращались, а также номер телефона, с которого Вы звонили на горячую линию, в теме укажите — Отзыв АСН 64866. Все проверим.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Трудно расторгнуть договор
Пришли расторгнуть договор страхования в ближайший к дому офис. На горячей линии Росгосстраха сказали, что расторжение в данном офисе возможно, но по приходу туда отказали, направили в другой офис, в 10 км от прежнего. Приехали туда! Снова нельзя расторгнуть! Обязательна печатная версия банковских реквизитов. При попытке отправить на почту реквизиты для распечатки сотруднику тоже получили отказ. И написать реквизиты от руки не разрешили. Безобразие! Не идут навстречу намеренно, дабы человек плюнул и ушёл разозлённый! Куча лишних формальностей, включая отсутствие возможности расторгнуть договор дистанционно, хотя именно так полис приобретался! Никогда не обращусь больше в эту компанию! И Вам не советую!
Дело в том, что Шлиссельюбургском проспекте находится агентская точка, они не могут принимать заявления на расторжение договоров. С сотрудником в офисе на улице Седова провели разъяснительную беседу и указали на недопустимость подобных ошибок.
Деньги за расторжение перевели на Ваши реквизиты 02.10.2020.
Мы постараемся сделать все, чтобы эта проблема была единственной, с которой Вы столкнулись в работе с нами.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха